Ряд мотоциклетных новинок

«Suzuki VL800 Intruder Volusia». Мотоцикл выдержан в стиле американских «железных коней для железных парней». На первый взгляд «Volusia» даже не имеет задней подвески - каждая неровность будет отдаваться эхом в спине седока. На самом деле подвеска есть, да еще с прогрессивной характеристикой! Редчайшее для таких мотоциклов решение, призванное повысить комфорт. Стоящий порядка $9000 аппарат снабжается двигателем V2 мощностью 59 сил, подробнее о цене на автоблоге http://grantaliftback.ru/articles/ekspluataciya.
В мире двухколесной техники «родстерами» называют модели, которые сочетают модный стиль «ретро» и дух спортивных мотоциклов прошлых десятилетий. К данной разновидности относится и «BMW R1150R». Внешне аппарат выглядит чуть старомодно, однако по смелости технических решений превосходит многие современные модели. Двухцилиндровый оппозитный мотор (85 сил) снабжен впрыском топлива. Коробка передач располагает шестью ступенями. А еще - регулируемое по высоте седло, АБС в тормозах, сложнейшая передняя подвеска, где кроме привычной вилки еще имеется рычаг... После перечисленного уже не удивляешься высокой стоимости мотоцикла.
Все ямаховские новинки проникнуты спортивным духом. Например, бешеную динамику спортбайка с удобством классического мотоцикла сочетает «Yamaha Fazer 1000», стоящая от $12000. Вертикальная посадка не утомляет и обеспечивает отличную обзорность в сутолоке мегаполиса. Мотор и тормоза позаимствованы от знаменитого «Yamaha R1». Правда, литровый двигатель дефорсирован со 150 до 143 сил, чтобы увеличить запас крутящего момента на средних оборотах. Для городского мотоцикла это важнее абсолютной мощности. Масса «Fhzer 1000» составляет 208 кг.
Промежуточным звеном между туристическими и спортивными моделями следует считать «Yamaha FJR1300». На этом мотоцикле можно от души промчаться по извилистой пригородной трассе или развить головокружительную скорость на магистрали, чему способствует спортбайковский 145- сильный двигатель, обеспечивающая отличную управляемость диагональная рама и умеренная масса в 237 кг. А когда наступит сезон отпусков - «FJR1300» отлично покажет себя в многодневном вояже по Европе. В седле мотоцикла сидишь свободно, почти вертикально. Комфорту на высоких скоростях способствует высокое ветровое стекло с регулировкой. Набор съемных кофров, который предлагается в качестве опции, вместит солидный багаж. Универсальность «FJR1300» подчеркивает даже регулируемая подвеска, которая способна работать в двух режимах - «спортивном» и «комфортном».
В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.


18.04.2024