Пишите для сайта правильно и просто

Тексты на вашем сайте не должны быть «пустыми» и неинтересными. В них обязательно должна быть конкретная, ценная, увлекательная информация, которая будет полезна для читателей. Важно знать, что реципиент «приходит» в Интернет и заходит на тот или иной веб-сайт, прежде всего, для того, чтобы найти ответы на свои вопросы, узнать то, чего он еще не знает. И ваша задача – помочь ему в этом и задержать на своем ресурсе и сделать все для того, чтобы помощь «купили» именно у вас!

Прежде чем готовить тот или иной материал, вы должны знать о том, как оперативно и эффективно проводить написание уникальных текстов для сайта. Дадим вам несколько советов касательно того, как писать успешные тексты:

  1. Предложения в текстах делайте короткие, прямолинейные, простые. Не используйте деепричастные обороты и заумные фразы.
  2. Разбивайте материал на абзацы – не делайте текст сплошной информационной «простнынью»! Некоторым абзацам давайте эффектные подзаголовки, которые привлекут и удержат внимание читателей.
  3. Выделяйте в тексте самые главные моменты, на которые вы хотите обратить внимание читателей. При этом можно использовать восклицательные и вопросительные знаки, выделение красным цветом.
  4. Если вы создаете рекламный текст, то сделайте самой главной его чертой и целью – воздействие, игру на эмоциях и воображении. Подтолкните тем самым потенциального клиента к покупке. Для этого изучите продающее описание товара и используйте по максимуму все его плюсы и преимущества. Иногда прибегайте к силе приказа, но при этом оставайтесь мягкими и ненавязчивыми. Да, это непросто, но учитесь продавать так, чтобы покупатель думал, что он сам пришел к покупке, без вашей помощи.
  5. Следующий совет, который тоже поможет вам в написании эффективных рекламных текстов, - используйте метод спешки, при этом указывая: «Спешите приобрести!», «Осталось два дня!», «В наличии всего несколько единиц!», «До конца акции осталось» и т.п.
  6. Делайте уверенные и авторитетные тексты – без «Если», «Возможно», «Может быть», «Наверное», «Говорят, что» и прочих неуверенных конструкций.
  7. Насыщайте текст конкретикой – фактами, цифрами, четкими определениями.
  8. Эффективным сегодня является размещение после текста отзывов покупателей. При чем они могут быть как реальные, так и написанные на заказ. Действуйте по ситуации.
  9. В конце рекламных текстов также размещают небольшие FAQ, которые помогают сделать материал убедительным и серьезным.
  10. Всегда проверяйте эффективность текстов на себе. Когда закончите их писать, абстрагируйтесь и поставьте себя на место вашего читателя и определите сильные и слабые стороны созданного вами текстового материала.

20.04.2024