Секреты составления рекламного объявления
Очень важно грамотно и с умом составить текст рекламного предложения. У каждого сообщения есть своя структура, правила оформления и, конечно, хитрости.
На что мы в первую очередь обращаем внимание? Да, как раз броский заголовок дает большую часть информации, привлекает читателей. Только лучше не буквально воспринимать значение прилагательного "яркий". Вам придется серьезно поразмышлять, чтобы уложить в небольшом предложении всю суть.
Если заголовок нравится, то затем обязательно прочитают целое объявление. Вычлените среди массы плюсов основные, опишите их несколькими словами.
В компактных сообщениях зачастую не увидите подзаголовка, это совершенно нормальная практика, экономим место. Основное содержание полностью может заменить ненужные абзацы, если основательно подготовиться к его составлению.
Нет нужды перечислять все характеристики пылесоса, например, вспомните о явных плюсах. Скажите, что купив ультрамодный стайлер компании, Вы навсегда распрощаетесь с ненавистными кудряшками, помогите решить людям определенную задачу. Писать о шикарности фасонов в новой коллекции известного дизайнера, например, не советуем, выделять жирным прилагательные тоже.
Клиенту ведь хочется получить подтверждения, так напишите соответствующие отзывы, убедите в реальности таких высказываний. Это нетрудно сделать, присоединив к тексту фото потенциальных покупателей, где они довольны, рады, что избавились от проблемы. Отличной идеей является и создание коллажа из двух частей: первая показывает саму трудность, вторая – полное избавление от нее.
Разъяснения к картинкам необходимы, они прекрасно дополнят радужную картину, заставят поверить обещаниям. Люди увидят общую картину, проникнутся содержанием, увидят некоторые ответы на распространенные вопросы.
Подобное оформление достаточно выгодно и с чисто внешней стороны, объявление сразу бросается в глаза.
Удобно указывать свою контактную информацию именно под коллажем, телефоны и имена не потеряются среди множества.
Комментариев пока нет!
Все поля формы обязательны для заполнения.