О качественном продвижении сайта

 

Даже мелкое коммерческое дело можно измерить, используя цифры. Глава крупного автомобильного концерна или директор небольшой фирмы по реализации компакт-дисков может совершенно не разбираться в маркетинговых инновациях, но во что бы то ни стало попробует их применить, если увидит реальные показатели роста дохода или клиентской базы.

Что вполне естественно, ведь с какого места ни посмотри, предпринимателя в первую очередь интересуют деньги, а уж потом репутация, свежие идеи, развитие производства и т. д. Но ведь, еще каких-то несколько лет назад столь популярный интернет настраивали лишь для электронной почты и незамысловатых развлечений.

На деле его распространение стало действительно революционным и сейчас не поверишь, что в глобальную сеть ежегодно выходят миллионы пользователей, при этом в любое время суток и в том месте, где это им этого хочется. Интернет перестал быть дорогим и ограниченным, что и стало причиной его формирования как бизнес-инструмента. 

Сегодня разве что только ленивый не создал для своей фирмы веб-сайт. Красивый, познавательный и по большому счету бестолковый ресурс выполняет у многих роль визитки и места для размещения уставных документов.

К сожалению, использовать весь потенциал сайта моментально после принятия решения не возможно. Любой ресурс требует подъема, причем качественного и с получением реальных клиентов.

Профессиональные сео-работники, а между прочим так называют людей, способных превратить любой веб-сайт в мощнейшую торговую площадку, требуют за целый комплекс работ немалых бабок, однако затраты окупаются настолько быстро, что другие бизнес-решения тут же расстрачивают собственную актуальность.

В доказательство этого можно привести одно замечательное значение: себестоимость заполучения 1 потенциального клиента при помощи грамотного продвинутого сайта может достигать не более 3-5 рублей.

Многие руководители не ведают, для чего нужен интернет и внедрять ее, а тем более применять для бизнеса не торопятся, потому что мало что понимают в ее строении, внутренней корректировке, наполнениие и многом другом, что весьма важно для торгущего сайта.

А между тем многие и и не задумываются над этим и заходят к профессионалам, которые тут же после составления четкого стратегического графика развития интернет-ресурса преобразуют сравнительно скромные инвестиции в ежемесячные отчеты о повышении посещаемости, а соответственно, и прибыли – важной цели любого бизнесмена.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения