Кто такой копирайтер?
Сейчас это слово все чаще и чаще встречается. Но кто, в самом деле, эти люди, которых называют копирайтерами или фриланс-копирайтерами?
Заходя на любой веб-сайт в сети, можно увидеть текст, размещенный на нем. Где-то его мало, где-то много, но он обязательно присутствует. Кто же его пишет? Владелец сайта? Возможно, но вряд ли. В большинстве случаев это работа копирайтера.
Само слово "копирайтер" пришло из Америки, так раньше называли людей, осуществляющих торговлю за пишущей машинкой. С течением времени и возникновением интернет-технологий смысл этого слова практически не изменился.
Отличия состоят в том, что теперь копирайтер не общается непосредственно с покупателем и воздействует на него не устной речью, а текстом. В этом и заключается основная сложность этой работы.
Несмотря на то что копирайтер занимается написанием статей, его нельзя отнести к литературному сообществу. Это, скорее всего, коммерсант, который является составляющей частью торговых отношений.
Однако многие новички в этом деле забывают об этом и пытаются писать про то, в чем совершенно не смыслят. Это противоречит основной задаче копирайтера: хорошо изучить тему, по которой пишешь, или же не браться за нее вовсе. В обратном случае текст не выполнит свою роль – прорекламировать и продать товар.
Копирайтинг никак нельзя назвать легким трудом. Это действительно не так легко, как кажется, написать хороший текст, а потом еще и продать его за отличную цену. Много никто сразу не заплатит. Нужно много и постоянно работать, чтобы повысить свой рейтинг и, соответственно, цены за статьи.
Только профессиональным копирайтерам платят действительно большие гонорары за работу. Но стать профессионалом хоть и сложно, но все-таки реально. Для этого нужно следовать всем правилам этого бизнеса. Не стоит опускать руки и отчаиваться, если что-то сразу не получается.
Так всегда бывает: к сожалению неудачи, частый гость у новичков в любой профессии, и копирайтинг не является исключением.
Каждый начинающий копирайтер должен стремиться к высокому профессиональному уровню. Если взять, например, Америку, то там за хороший текст могут заплатить до 15 000 долларов. В отечественном Интернете, естественно, таких денег никто не будет платить, но выручить до 10 000 рублей за одну качественную статью профессионального копирайтера очень реально.
Чтобы достигнуть такого уровня, нужно освоить самые элементарные правила этой работы и потренироваться на рерайте уже готовых текстов.
Это очень поможет в дальнейшей работе копирайтера.
Комментариев пока нет!
Все поля формы обязательны для заполнения.