Уроки SEO: оптимизация сайта по ключевым запросам

 

Одним из органичных атрибутов оптимизации сайта являются ключевые слова. Используя их аккуратно, вы обретаете возможность привлечь на свой ресурс громадное число новых пользователей, одновременно поднимая сайт с кодом Google AdSense в рейтинге поисковых запросов.

Имя домена

Наименования страниц в адресной строке лучше всего набирать латиницей. Такие поисковые монстры, как Яндекс и Google, распознают их без труда. От кириллического написания подобного ожидать не приходится, в связи с тем, что русские символы будут по обыкновению заменены на числовые значения, соответствующие каждой странице вашего сайта.

Название сайта

Для поисковых машин важное значение имеет то, какое имя вы дадите вашему ресурсу. Это связано с тем, что перед ними есть задача ранжирования сайтов по тематике. Назвать ресурс о кройке и шитье было бы уместно "Легкое шитье". Добавьте сюда краткое описание по теме, содержащее ключевые слова. Например, интернет-салону свадебных платьев и принадлежностей будет великолепно дать имя "Свадебный наряд для принцессы" или "Платье для золушки".

Мета-теги

Мета-теги являют собой место, где можно прекрасно поиграть с ключевыми словами. Наиболее весомыми из них являются title и discription, не стоит забывать вписывать их в соответствующие поля.

Заголовки меню

Как советуют знающие оптимизаторы, будет лучше, если заголовки меню вы пропишите тегом h2, по возможности используя при этом ключевые слова. Допустим, на сайте с кодом Google AdSense, посвященном обучению каратэ, раздел "Персоны" можно озаглавить как "Выдающиеся каратисты", а пункту меню об исторических фактах этого боевого искусства - присвоить название "История каратэ".

Текст на главной странице

Соорудите на главной странице небольшой текстовый материал, который будет содержать ключевые слова. Надо добавить, что ссылки с внутренних страниц сайта с кодом Google AdSense на ведущую помогут вам продвигать главную страницу вашего ресурса в поиске по определенным запросам.

Обратите внимание, ключевые слова надо обозначить, используя специальные средства: в тексте - жирным шрифтом, а в заголовках - подчеркнутым или курсивом. Конечно же, заранее взвесьте все "за" и "против", дабы это не отпугнуло многих ваших посетителей.

Имена ссылок

Попробуйте заняться перелинковкой сайта, то есть, построением ссылок между его внутренними страницами. Это благотворно отразится на индексации. Еще благотворнее отразится на ней грамотное составление анкоров внешних ссылок, которые будут делать на вас владельцы других ресурсов.

Делайте такие внешние ссылки, прочитав которые, станет понятно, на какую тему ваш сайт. Что касается, к примеру, ресурса, заполненного историями с опытом различных людей, то на него можно сделать ссылку "Полезные небылицы".

Зачем и где используют SMO

 Чтобы сделать внутреннюю оптимизацию вашего ресурса, воспользуемся SMO.

Мы сможем не спеша, по абзацам рассмотреть данное утверждение, ведь главная проблема стоит в изменении сайта так, чтобы он выдержками чаще появлялся на различных порталах: общественных сетях, на тематических форумах, в интернет-сообществах:

  1. SMO – это определение разнородных задач с целью подготовки вашего сайта с кодом Google AdSense к приёму посетителей из общественных сервисов.
  2. Ведущая цель SMO - это трансформация текстов, расположенных на вашем ресурсе с оригинальными и подлинными материалами, привлекательными для широчайшей аудитории русскоязычного интернета. Если заглянувшему на ваш веб-сайт пользователю интернета захочется добавить его в закладки и порекомендовать своим коллегам и партнёрам, значит, работа выполнена правильно.
  3. Другая принципиальная деятельность, которую необходимо провести над вашим сайтом - это его техническая модернизация на предмет инструментального совпадения с соцсетями. Тексты на вашем сайте с кодом Google AdSense должны быть занимательны, доступны и актуальны для всех пользователей, пришедших на ресурс.
  4. Когда правильно разработана SMO-оптимизация сайта, у пользователя не возникает проблем с переносом к себе в блог или социальную сеть понравившегося материала.
  5. Ваш сайт постоянно должен быть очень искренним и благожелательным в отношении людей, пришедших на сайт. На любом веб-сайте с кодом Google AdSense не может быть ни одной раздражающей или лишней кнопки, не пугайте посетителей навязчивой рекламой, уважайте людей.
  6. Как выигрышно бывает посетителю ресурса увидеть на главной странице анонс всех новых материалов, опубликованных на ресурсе - это задача SMO-оптимизации.
  7. Удобно размещённые и хорошо видимые кнопки для постинга новостей в социальные сети - сегодня это насущная необходимость.
  8. Ваши гости с признательностью воспримут возможность создания приложений вашего сайта на своих блогах.
  9. С SMO вы сделаете свой ресурс удобным для встреч, диспутов, обмена мнениями и общения постоянных клиентов.

В успехе реализации этих советов цитируемость сайта с кодом Google AdSense поисковиками должна увеличиться, но не останавливайтесь и впоследствии корпеть над своим сайтом. Пусть он долго будет интересен людям и приносит вам все новых посетителей.

Уроки SEO. Составление семантического ядра

 Организованно составив семантическое ядро сайта с кодом AdSense, вы получите скелет из ключевых слов для всех его страниц. После вы сможете удостовериться в том, что это незаменимая вещь для продвижения сайта.

Итак, что это за зверь такой. Композиция, состоящая из слов и словосочетаний, которые описывают какой-либо предмет или явление, а также присущие ему черты, представляет собой семантическое ядро. Другими словами, это трактовка базисной идеи сайта, его тематики и миссии.

Семантическое ядро обусловит уклон контента, которым вы будете наполнять сайт, участвующий в программе AdSense, а также даст вам готовый список ключевых слов. Это вовсе не означает, что вы создали семантическое ядро навечно, со временем оно может претерпевать различные изменения. Может быть, вам захочется добавить в него синонимы, какие-либо добавочные выражения и другие словесные единицы.

Как думают наторелые, к созданию контента необходимо приступать только после того, как у вас будет иметься готовое семантическое ядро. Здесь вам нужно отвлечься и взглянуть на текущую ситуацию в сервисы по выдаче часто запрашиваемых ключей. К примеру, вы решили создать сайт-визитку для магазина хлопчатобумажной одежды в целях продвижения на рынке своего товара.

Обозначьте те слова, по которым ваши потенциальные покупатели могут искать вас в Интернете. Сюда могут быть включены такие слова и выражения, как: одежда из хлопка, пижамы, х/б одежда, изделия из хлопка, хлопчатобумажные платья, купить хлопчатобумажные вещи и прочие. Отсейте все ненужное, чтобы у вас остались только самые подходящие слова и сочетания.

К вашим услугам все бесплатные сервисы поисковых монстров, а также программы, специализирующиеся на этом. Таким образом перед вами предстанет каталог ключевых слов и выражений, который и называется семантическим ядром.

Записывайте особо подходящие ключи, сразу исключая слова и выражения с огромными цифрами, то есть высокочастотные запросы, или ВЧ. Вам понадобятся исключительно низкочастотные запросы, именуемые НЧ. Искомое значение по запросам вам надо выяснить самостоятельно.

Имейте ввиду, что сервисы поисковых монстров отображают цифры за месяц. После того, как вы поделите это числовое значение на 30 дней, во узнаете, какое число потенциальных клиентов сможет заходить к вам ежедневно. При условии, что грамотно оптимизируете сайт с кодом AdSense, начиная с семантического ядра.

Если вы только начинаете раскручивать сайт и участвуете в программе AdSense, то не рвитесь за цифрой, превышающей 1000 запросов в месяц. А семантическое ядро обусловит тематику и структуру практически каждой странички сайта. Для этого достаточно поделить ядро на доли и планировать страницы для каждой группы ключей.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения