Расстановка блоков Google AdSense
Решение, куда поместить одно объявление, часто может быть трудным. Есть очень много различных вариантов. Разместите его неправильно, и это будет стоить Вам денег.
В то же время наличие многократных объявлений Google AdSense позволяет Вам заинтересовать пользователей на странице везде, где они находятся, но и это также является проблемой. Какова лучшая комбинация объявлений и куда поставить различные объявления?
Экспериментирование и отслеживание - единственный реальный способ узнать лучшее расположение объявлений на Вашем сайта, но всё же где-нибудь Вы должны начать. Рисунок ниже не является окончательной версией, которая принесет Вам самый большой доход. Вы можете менять местоположение различных блоков и смотреть, как изменения затрагивают Ваш доход.
На веб-странице, содержащей только одну статью, Вы можете поместить вертикальный блок ниже панели навигации, прямоугольный блок объявлений в начале статьи и блоки ссылок в списке своих ссылок в левой врезке. Справа можно поместить окно поиска, еще один блок ссылок - вместе со ссылками на архив, RSS-ленту или новостями. Можно попробовать поставить второе окно поиска внизу страницы.
Возможные альтернативы:
- Обмен верхнего вертикального блока или второго окна поиска на блок ссылок;
- Замена блока ссылок слева на вертикальный баннер;
- Размещение полубаннера в конце статьи вместо второго окна поиска;
- Перемещение блока ссылок слева к вершине врезки;
- Использование небоскреба справа вместо блока ссылок;
- Снятие некоторых объявлений, чтобы увидеть, приносит ли это больше кликов.
Одним словом, экспериментируйте и отслеживайте результаты.
Размещение блоков Google AdSense в блогах
Лучшие места для размещения объявлений Google AdSense в блог - между записями. Вероятно, здесь были бы идеальны блоки ссылок, но Вы только получили одного из пользователей. Вместо этого можно начать с полубаннера или даже полного баннера и использовать блок ссылок между двух записей в блоге.
Окно поиска может быть помещено вверху справа вместе с небоскребом и второй блок ссылок между ними.
Возможные альтернативы размещения:
- Обмен блока ссылок на другой блок объявлений и использование блока ссылок вместо небоскреба;
- Использование баннеров вместо полубаннеров;
- Вставка прямоугольного блока объявлений в текст блога;
- Размещение блоков объявлений рядом с фотографиями в блогах;
- Добавление дополнительного окна поиска в основании правой врезки.
Подобные стратегии полезны для размещения по умолчанию. Но есть еще один фактор, который Вы должны рассмотреть, когда планируете свои объявления: способ, которым Google AdSense распределяет объявления по многократным блокам на странице.
Первый блок объявлений, который будет показываться на веб-странице всегда, показывает объявления, которые имеют самые высокие ставки. Другими словами, чем выше объявление на странице, тем больше оно стоит.
Поскольку объявления выше сгиба страницы имеют тенденцию получать больше кликов, Вы должны быть уверены, что именно они наиболее оплачиваемые. Если Ваши отчеты действительно показывают, что блок объявления внизу страницы получает больше кликов, чем наверху, Вы можете попытаться переместить его в более высокое положение.
Когда Вы помещаете многократные блоки объявлений Google AdSense на веб-страницу, важно удостовериться, что блок объявлений с самыми высокими показателями кликов всегда имеет самую высокую цену.
Комментариев пока нет!
Все поля формы обязательны для заполнения.