Расширенные текстовые объявления - уменьшение или увеличение дохода?

Посмотрите на образцы форматов объявлений Google AdSense, и Вы увидите набор квадратов и прямоугольников, заполненных объявлениями. Большинство этих форматов будет содержать больше чем одно объявление. На тех же, которые действительно содержат только одно объявление, такое как кнопка или полубаннер, объявление будет заполнять пространство аккуратно и выглядеть довольно красивым.

Вы могли бы быть удивлены, поместив небоскреб или leaderboard от Google AdSense на Вашем сайте и найдя только одно объявление, написанное гипертекстом.

Все усилия, которые Вы приложили к выбору правильного объявления для Вашего сайта, тестирование, чтобы видеть, какие форматы работают лучше всего и вычисление, что дает Вам большинство щелчков, кажется, будут напрасны.

Вы подготовили свой сайт, чтобы транслировать многократные объявления, которые похожи на содержание, и вместо этого Вы публикуете единственное объявление, которое только кричит: "Не щелкают меня!” Это может иногда происходить, но это не причина для паники. Это, может быть, даже причина для праздника. Есть две возможных причины, по которым Google AdSense предоставляет Вам эти расширенные текстовые объявления.

Первая возможная причина состоит в том, что таковы Ваши ключевые слова. Google отслеживает Ваши результаты (точно так же, как и Вы должны это делать), и пытается подать число объявлений для Вашей страницы, которая даст самую высокую сумму дохода. Это могло бы быть и четыре объявления в блоке. Или только одно.

Откровенно говоря, весьма сомнительно, что показ одного объявления собирается принести мне больше дохода, чем показ нескольких. Но лучше все же предоставить Google AdSense презумпцию невиновности. Если увидите, что Google дает только одно объявление, то сравните результаты для того одного объявления с предыдущими результатами с многократными объявлениями в том же самом блоке.

Если находите, что доходы понизились, можно или заблокировать это объявление, используя фильтры, или попросить, чтобы AdSense не давал больше одиночные объявления. Но если увидите, что расширенное текстовое объявление дает больше денег, можно только радоваться.

Наиболее вероятно, что пользователи щелкнут по объявлениями, которые похожи на содержание. Правда, они предпочитают иметь выбор объявлений, а не только одно. Если получается больше щелчков на блок только с одним объявлением, вероятно, что-то не так с этим блоком Google AdSense. Надо бы посмотреть, хорошо ли он был оптимизирован и стоит ли в правильном месте, чтобы приносить больший доход.

Могло случиться и так, что это единственное объявление — приносит больше и работает лучше. Но могло также случиться, что одно объявление - предупреждение, что что-то неправильно с блоком Google AdSense на Вашем сайте. Вы можете попробовать некоторые различные стратегии, чтобы увидеть, увеличатся ли Ваши доходы при возвращении многократных объявлений.

Есть и другая возможность. Возможно, рекламодатель определил Ваш сайт и попросил, чтобы Google управлял их объявлениями на нем. Рекламодатели могут поместить объявления на основе стоимости за щелчок. Наиболее важный момент - удостовериться, что Вы не теряете деньги. Очень хорошо для рекламодателя - получить исключительный контроль над особым местом на Вашей странице, но Вы должны удостовериться, что Ваш сайт работает на Вас, а не на рекламодателя.

Наблюдайте свою статистику в течение недели и посмотрите, выше ли доходы, которые Вы получаете для своих объявлений Google AdSense. Большинство издателей действительно находит, что объявления приносят больше, особенно в местах с высокими показателями.

В конце концов Вы получаете оплату за каждого посетителя, который заходит на Ваш сайт, а не только от тех, которые щелкают, таким образом, все, что Вы должны сделать, чтобы увеличить Ваш доход, - увеличить Ваш трафик.

Расширенные текстовые объявления - уменьшение или увеличение дохода?

Пока каждое объявление приносит больше, чем Вы платите за трафик, Вы получаете прибыль. Это легко вычислить. Если Вы увидите, что доходы ниже, то Вы можете снять то объявление и вернуться к показу обычных объявлений.

Вы можете сделать это, выбирая для показа нужные объявления или еще лучше, используйте сервисы Google AdSense, чтобы заблокировать отобранных рекламодателей.

Вообще-то, самая большая проблема с этими видами кампаний - не более низкие доходы, а то, что у Вас нет никаких данных, сколько времени они собираются транслироваться.

Если бы Вы знали, например, сколько может принести объявление в течение следующих двух недель, то Вы хотели бы купить так много трафика, сколько возможно в течение этого периода, при условии, что Вы платили бы меньше, чем зарабатывали на Google AdSense.

И потому что Вы не заботились бы о кампаниях, Вы могли бы также отложить оптимизацию и сосредоточиться на том, чтобы сделать Ваш сайт более привлекательным для пользователей. Но Вы не можете сказать, когда Ваш сайт собирается быть использованным для такой прибыльной кампании, не можете сказать, сколько времени она продлится.

Это означает, что есть небольшой пункт в создании существенных изменений к Вашей оптимизации - на следующий день Вам, возможно, придется вернуться к предыдущему состоянию.

Лучшей стратегией Google AdSense состоит в том, чтобы пристально следить за прибыльностью. Купите в большем количестве трафик, если Вы можете сделать это с пользой, и только наслаждайтесь дополнительным доходом!


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения