Преднамеренное несоответствие и экспериментирование

Итак, когда дело доходит до выбора цветов, рекомендуется использование синего для ссылок. Но есть и другая стратегия, которую Вы можете использовать. Можно сознательно выбирать цвета объявления, не соответствующие стилю страницы, если Вы размещаете блок AdSense ближе к верху страницы.

Такое различие производит две сильных "зоны", и поэтому взгляд посетителя привлекают два места. Первая зона располагается всегда наверху первой страницы выше главного баннера. Цвета названия и текста близки к цветам в баннера графического заголовка. Важно при этом скрыть ссылки URL, таким образом, чтобы воспринимались только определенные текстовые объявления.

Эти объявления, помещенные рядом с баннером, притягивают взгляд как ключевые контрольные точки Вашего сайта и более вероятно, что по ним кликнут. Посетитель чувствует, что находится в главной области ресурса.

Одна из самых важных стратегий, которые Вы можете использовать при работе с Google AdSense, состоит в том, чтобы экспериментировать. Если Вы находите, что немного больший формат объявления дает Вам лучшие результаты, то Вы должны его использовать.

Когда Вы создадите свой шаблон объявления, Вас попросят дать ему название. Удостоверьтесь, что оно напоминает Вам, куда объявление будет помещено и его формат. Всякий раз, когда Вы хотите изменить шаблон AdSense, Вы будете в состоянии произвести изменения несколькими кликами.

Ваше объявление будет обновлено автоматически в течение следующих десяти минут. 

Все, что обсуждалось до сих пор, касалось размещения Ваших объявлений, которые будут смотреть Ваши пользователи. Это довольно легко. Но есть альтернативная стратегия, которая может быть очень действенной: обеспечение доступа Ваших пользователей к Вашим объявлениям.

Вы должны быть осторожными здесь. Google AdSense запрещает фразы для пользователей вроде: “Смотрите здесь и нажимаете на объявления... Я хочу деньги”. И это разумно. Но с некоторой умной стратегией Вы все же сможете мотивировать своих пользователей, чтобы посмотреть в направлении объявления.

Правило состоит в том, чтобы элементы объявления Google AdSense привлекали взгляд. Когда пользователь загружает веб-страницу, он всегда собирается смотреть на различные элементы странице, а не только на текст. Это особенно верно для изображений. Поэтому одна из популярных стратегий состоит в том, чтобы поместить картинки, связанные с содержанием объявления прямо рядом с блоком объявления.

Google AdSense теперь стал мудрее по отношению к этому, и ограничил такую практику. Не удивительно, что когда Google ввел это правило, концерн произвел умеренную панику среди издателей, которые ринулись изменять расположения страницы.

Не помогло и то, что Google не определяет, как далеко изображения должны быть от блока объявления. Компания только говорит, что изображения и объявления не должны быть выстроены в линию, которая предлагает отношения между ними.

Это достаточно неопределенно, чтобы дать Google много возможностей для того, чтобы забанить издателей, которые думают, что ничего не делают неправильно.

Выбор цвета и размещения помогает улучшить показатели Ваших кликов. Теоретически Google AdSense управляет объявлениями, которые появляются на Вашем сайте. Вы не допускаетесь к их выбору вообще. Но практически, есть несколько вещей, которые Вы можете сделать, чтобы помешать несоответствующим объявлениям появиться и гарантировать, что Вы получите объявления, которые дают Вам наличные деньги.

Чем более релевантны объявления, тем больше шанс, что пользователь щелкнет и Вы заработаете деньги. Наиболее важный фактор, очевидно, - это Ваше содержание. Google AdSense проверит Ваш сайт и дадут объявления, основанные на ключевых словах и содержании Вашей страницы.

Примите во внимание, что Google не может прочитать графику или флеш-элементы или в значительной степени что-либо, что не является текстом. Если Вы хотите получить релевантные объявления, у Вас должна быть страница, которую Google может понять и использовать, чтобы разместить объявления, которые Вы хотите.

Размещайте релевантные название, заголовки и т.п.

Действительно эффективно название Ваших URL и файлов. Когда Вы создаете свои страницы и рассматриваете их на своем компьютере прежде, чем загрузить их на сервер, Вы должны понять, что AdSense размещает объявления, связанные с названием Вашей страницы.

Также играет большую роль название файла. Если у Вас есть веб-сайт о поездах для молодоженов, и название одной из Ваших страниц - trains.php например, есть хороший шанс, что Вы получите объявления о железнодорожных компаниях. Это не даст Вам много кликов. Поменяйте имя файла на weddingtrains.php и получите намного больший шанс, что появятся объявления, связанные со свадьбами.

Если Вы находите, что объявления, которые появляются на Вашем сайте, не имеют никакого отношения к содержанию, первое что на это влияет- название страницы и файла. Сделайте их более близкими к содержанию, и Вы получите лучшие объявления. Для заголовка используйте тэг <h1> с Вашими ключевыми словами. Это должно помочь им выделиться.

И если у Вас нет никаких заголовков вообще, попытайтесь их добавить.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения