Отслеживание результатов AdSense

 Google не позволяет Вам просить, чтобы посетители щелкнули по объявлениям, или использовать другие способы заставить их кликнуть. Но хороший контент приглашает их сам по себе. Часть его очарования в том, что он простирается на объявления, делая их более правдоподобными и интересными.

Если у Вас веб-сайт, например, с беспристрастными отзывами о продукции, то посетители, более вероятно, щелкнут по объявлениям, чтобы узнать больше о продукте или проверить последние цены. Крайне важно создать контент, это по-настоящему интересно. Но Ваша работа не останавливается на этом.

После установки Вашей Учетной записи AdSense первое, что Вы хотите сделать, поиграть с форматами объявления и размещением, чтобы заставить объявления гармонировать. Это - то, где скрывается большая часть "шальных денег". Каждый раз, когда Вы делаете любое изменение объявлений, Вы должны отследить результаты.

Оптимизировать Ваш веб-сайт для AdSense - фактически хорошая идея, если Вы делаете это правильно. Есть простой, постепенный процесс, чтобы оптимизировать веб-сайт для высокооплачиваемых критериев поиска. И этот метод является почти надежным! Итак, почему не все делают это? Просто, потому что очень немного веб-издателей знают, как использовать отслеживание для своей выгоды.

Отслеживание не только поможет минимизировать свои ошибки, но также покажет скрытые источники денег, которые Вы никогда бы иначе не находили. Вы можете использовать отслеживание, чтобы Ваши CTR и доходы за клик увеличились.

Каналы - чрезвычайно полезные инструменты. Вы не в состоянии максимально использовать свой сайт, если не будете использовать каналы для отслеживания модулей объявлений. Но есть одна небольшая проблема с использованием каналов: название канала появляется в исходном коде. Это вряд ли вызовет серьёзные проблемы, но это Вы должны знать.

Есть две причины для этого. Во-первых, Вы всегда хотите поддержать свою частную жизнь и создать профессиональное впечатление. Если Вы делаете свой сайт доступный общественности - который является единственным путем для заработка денег - Вы не хотите разместить на нем то, что узнал бы мир. Это включает название, которые используете для своих пользовательских каналов.

Но вторая причина состоит в том, что, когда Вы создаете свои каналы, Вас также попросят отметить флажком “Покажите этот канал рекламодателям для размещения объявления”. Если Вы отмечаете это поле, рекламодатели быть в состоянии попытаться поместить свои объявления через этот канал.

Они будут все еще предлагать цену обычным способом, но если рекламодатели стремятся выбрать Ваш сайт через канал, есть хороший шанс, что они будут также стремиться предложить достаточно высокую цену, чтобы победить.

Так, Вы создали канал для всех модулей объявления, размещенных наверху веб-страниц, рекламодатель, который хочет дать объявление, через канал тоже должен убедиться, что его объявления получат главное размещение. Это означает, что названия каналов должны быть понятными не только непосредственно Вам, но и кому-либо еще.

Если, например, канал, который отслеживает модули объявления, встроенные в статьи об автомобилях Тойота, называют "Toy_art", рекламодатель может неправильно понять, если у него вообще появиться какая-либо идея. Если бы назвали канал “Toyota_articles”, он знал бы точно, где появятся его объявления.

Но название не является единственной вещью, которую Вы должны сделать, чтобы заставить рекламодателей предлагать цену на предназначенных каналом размещениях объявления. Вы должны также добавить описание, которое делает его ясным и рекламодателям, например, “Объявления появятся в наших верхних модулях: выше сгиба и встроенными в нашу основную статью”. Это должно помочь поощрить пользователей размещать у Вас объявления.

Рекламодатели не собираются получить свои объявления в баннере, который Вы поместите внизу страницы. Позвольте им пытаться войти на лучшие позиции Вашей страницы - и также поднять цену Ваших кликов. И наконец, Вы должны использовать приглашения разместить объявления на Каналах, которые Вы создали для различных тем. Это пояснит рекламодателям, что их объявления появятся только на соответствующих страницах.

Один из наиболее трудных аспектов использования AdSense - Google нравится вводить время от времени изменения. Большинство этих изменений довольно незначительно. Это не означает, что Вы можете проигнорировать их - Вы должны будете знать о них. Но обычно Вы не должны производить массивные изменения в своем сайте и способе оптимизации своих объявлений, когда Google корректирует свою политику.

Одно изменение, которое действительно имело сильное воздействие на издателей: Google ввел Smart Pricing. Во-первых, Умная Оценка была введена специально для рекламодателей. Принцип прост: перед введением Smart Pricing рекламодатели платили за каждый щелчок на свое объявление, полученное на веб-сайте, независимо от того, привел ли этот клик к продаже.

В результате некоторые рекламодатели получали большое количество кликов, за которые они платили крупные денежные суммы, но видели только низкий возврат инвестиций.

Не удивительно, что они дрейфовали к другим дистрибьюторам объявления, особенно Yahoo!, в поиске посетителей, которые не просто щелкнут, но и купят. Чтобы отыграть их от Yahoo!, Google понижал цену объявлений на сайтах, которые имеют тенденцию дать рекламодателям мало продаж, даже если они дают им большое количество кликов.

Чтобы изменить это, одно и то же объявление может теперь стоить по-разному, когда появляется на разных сайтах. И конечно, за одно и то же объявление издателям будет заплачено по-разному. Перед Smart Pricing издатели сосредоточились исключительно на привлечении насколько возможно большего количества кликов. Со Smart Pricing сайт с высоким CTR может все еще заработать меньше, чем сайт с низким CTR.

Что Google говорит о Smart Pricing

  • Цена объявления находится под влиянием многих различных факторов: цена предложения, качество объявления, конкуренция со стороны других объявлений, местоположение объявления как часть маркетинговой кампании и других.
  • Цена объявления не затронута коэффициентом откликов.
  • Большое количество кликов не будет увеличивать цену предложения. Это не означает, что CTR вообще не важен для Ваших доходов.
  • “Король - Контент”

Сайты, которые извлекут больше всего выгоду из AdSense, - те, которые создают неотразимый контент для заинтересованных пользователей. Они также подчеркивают важность обеспечения предназначенного трафика для просмотра этого контента. Это - два различных фактора, которые вместе создают сайт с лояльными, благодарными пользователями.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения