О размещении блоков
Фактическое число объявлений Google AdSense, которые Вы выберете, будет зависеть от дизайна Вашего сайта. Но рассматривая диапазон различных форматов, Вы должны ограничиться по крайней мере двумя или тремя блоками объявлений.
Выбирая место, используйте пространство шапки страницы, хотя также поэкспериментируйте с блоком ссылок, чтобы увидеть, какой из двух блоков в этом месте даст Вам лучшие результаты. Хорошо бы вставить прямоугольный блок Google AdSense в статью. Вы можете сделать это с любой статьей. Это уже - два блока. Заключительный - кнопка или вертикальный баннер, может очень хорошо стать во врезке.
Большинство желает разместить объявления далеко друг от друга, но хорошее воздействие может также получиться в результате соединения блоков Google AdSense. Это не является стратегией, работающей во всех случаях, но размещение наверху страницы или между записями в блоге может действительно заставить объявления быть похожими на содержание.
В конце концов, пользователи привыкли видеть объявления в единичных блоках. Когда они видят целый раздел объявлений Google AdSense на странице, есть хороший шанс, что они сочтут этот вариант неплохим. Уделите этому некоторое внимание.
Куда поместить окна поиска?
С размещением окон поиска Google AdSense обычно легче. Вероятно, самое популярное место для них - один из главных углов или вверху страницы.
Вы можете попытаться поместить второй внизу страницы, если хотите дать пользователям возможность поискать, когда они закончат чтение, это хороший способ захватить доход от пользователей, которые не нажимают на объявления и собираются уйти.
Скорее всего, размещение двух окон поиска на странице могут дать Вам больше дохода, чем одно. Можете попробовать, но не ожидайте массивных результатов.
О блоках ссылок
Блоки ссылок Google AdSense являются достаточно маленькими и выглядят хорошо вверху и внизу ссылок навигации Вашего сайта. Чтобы не перегрузить страницы объявлениями или если у Вас нет пространства для использования трех блоков, можете поставить только один или два. Блоки ссылок очень отличаются от блоков объявлений и очень хорошо сочетаются с ними.
Используйте множественные блоки объявлений
Партнерская программа Google AdSense дает возможность размещать больше чем один блок объявлений на каждой странице Вашего веб-сайта. Фактически, Вы можете поместить: 3 блока объявлений, 3 блока ссылок, 2 окна поиска Google AdSense.
Что это означает для веб-издателей? Реальное золотое дно: у Вас теперь есть еще много возможностей "поймать" читателя новыми объявлениями, поскольку Google показывает уникальные объявления в каждом блоке объявлений. С многократными блоками объявления Вы можете решить, какие объявления разместить в лучших местах Вашего сайта.
Рекомендуется поместить столько блоков Google AdSense на своей странице, сколько возможно. Чем больше выбор, который Вы даете своим посетителям, тем более вероятность их клика по объявлению. Поместите много объявлений на сайте, Если пользователи проигнорируют один блок, они, вероятно, проигнорируют и все.
Это может стать большой проблемой для маленьких веб-страниц, нежели чем для больших, таких как блоги. На небольшой странице разные объявления могут быстро перевесить содержание; на большой же странице Вы сможете рассеять их так, чтобы они не мешали чтению.
Хороший эффект приносит одна длинная домашняя страница с большим количеством объявлений, но которая содержит только заголовки и первый параграф каждой статьи.
Чтобы почитать больше, пользователь должен перейти на страницу с одной статьей, где можно поставить меньше блоков. Но эти блоки будут под влиянием только одной статьи, и объявления будут более релевантны предпочтениям посетителя.
Комментариев пока нет!
Все поля формы обязательны для заполнения.