О различных форматах объявлений

Говоря о различных форматах объявлений Google AdSense, заметим, что:

  • Leaderboards являются лучшими вверху страницы;
  • Квадраты и прямоугольники могут быть включены в текст непосредственно;
  • Вертикальные объявления и кнопки должны стоять внизу страницы;
  • Вертикальные блоки ссылок должны быть помещены рядом со списками ссылок сайта;
  • Горизонтальные блоки ссылок могут пойти наверху страницы между записями в блоге либо выше и ниже;
  • Объявления изображения должны вообще использоваться редко;
  • В праздничное время могут ставиться тематические объявления;
  • Видео объявления должны использоваться когда бы ни было возможно.

Это общие правила управления форматами объявления. Стоит их знать, потому что они - основа для Вашего заработка на Google AdSense.

Есть еще один тип блоков объявления, который Вы можете использовать на своем сайте, только не все время. Каждый раз, когда повторяется праздник, Google AdSense ставит новые объявления с сезонными темами.

Сами проекты изменяются согласно сезону и местоположению - пользователи в Европе, например, не будет видеть объявления Дня благодарения. Вообще-то, Ваши объявления должны быть незаметными, но эти тематические объявления могут понравиться многим.

Они привлекательны, не будучи похожи на баннеры. Когда праздник разовый, всегда стоит проверить формат страницы снова и увидеть, какие транслируются объявления Google AdSense.

Проектируйте свой веб-сайт так, чтобы выдвинуть на первый план объявления Google AdSense. Приходилось ли Вам бывать на демонстрации моды, где каждая модель носила только черное одеяние во время всего шоу? Скучно? Едва ли!

Бывает, что такие шоу предназначены для того, чтобы продемонстрировать платиновые драгоценности. Тогда одежда готовится так, чтобы привлечь внимание к драгоценностям, а не отвлекать от них аудиторию.

Вы не должны делать все страницы на своем веб-сайте идентичными (или черными). Но Вы должны сделать их так, чтобы вид веб-страницы привлекал внимание к объявлениям Google AdSense и заставляли их казаться столь же привлекательными и столь же ценными, как драгоценности из платины.

У многих веб-сайтов есть сильные графические элементы, которые попадаются на глаза - обычно за счет блоков Google AdSense. Если Вы используете AdSense, проявите разумность при выборе шрифтов, размера шрифта, цвета, изображений, таблиц и других визуальных элементов Вашего веб-сайта. Привлеките внимание к своим блокам AdSense и сделайте их звездами Вашего шоу.

Вы можете более чем удвоить количество кликов, используя границы объявлений. Еще до появления Интернета объявления в газетах и журналах были отделены толстой, тяжелой границей. Слишком много текстовых стилей могут смутить Ваших посетителей. Вместо этого пробуйте законные способы заставить объявления быть похожими на часть контента Вашего сайта.

Другими словами, используйте цвета, чтобы удостовериться, что Ваши объявления не похожи на объявления.

Итак, Вы хотите получить объявления того же цвета, что и текст и фон Вашей веб-страницы. Но каковым должен быть цвет, чтобы посетитель пожелал кликнуть по объявлению Google AdSense?

Ответ таков: синий. Весь текст в объявлении должен соответствовать тексту Вашей страницы, включая ссылку. Логично, что пользователи ожидают, что связи на веб-сайтах будут синими. Так же, как они ожидают знаки "Стоп" увидеть красными, таким образом, они будут ожидать и ссылки синими.

Это означает, что люди более вероятно нажмут на синюю ссылку, чем любого другого цвета. Строчка в Ваших настройках Google AdSense, которая выбирает цвет ссылки, такова:

Google_color_link = “#color”;

“#color” - шестнадцатеричное число цвета, который Вы хотите использовать. Вы должны удостовериться, что это число #0000FF. Сохраняйте свою ссылку синей, и Вы сможете увидеть увеличение щелчков вплоть до 25 процентов!

Вы можете изменить цвет своего текста, и Вы можете удостовериться, что Ваши ссылки говорят: “Это - прямая дорога туда, куда Вы хотите пойти!” Но Вы все же должны показать URL. Это - одно из правил Google AdSense. Но Вы не должны показывать его так, чтобы люди смогли видеть ссылку.

Одна законная уловка, чтобы получить клик - изменить цвет показа URL так, чтобы он соответствовал текстовому цвету описания. Теперь ссылка будет гармонировать с текстом, и взгляд будет притянут к гиперссылке вместо URL.

Google AdSense предоставляет Вам такие инструменты. Почему бы не использовать их?


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения