О ключевых словах, метатэгах и посещении роботом

Часто можно попасть на "многообещающий" веб-сайт, где находятся только стопки спама ключевого слова с вкраплением объявлений AdSense. Спам ключевого слова может обмануть пауков поиска, но Ваши посетители останутся разочарованными. Люди очень не хотят "отравиться" веб-сайтом.

Обратитесь к потребностям и проблемам Ваших посетителей через оригинальное содержание. Качественное содержание строит доверие и лояльность - и это, в свою очередь, заставляет людей захотеть щелкнуть по объявлению. Ранжирование поиска может измениться, но лояльные посетители продолжают возвращаться.

Изменение метатэгов

Есть шанс, что когда дело доходит до решения уместности объявления, Ваши метатэги не имеют никакого эффекта вообще. Будет иметь эффект, например, название Вашей страницы. Также вероятно, что и описание.

Но это не означает, что Ваши метатэги абсолютно не важны, когда речь идет об AdSense. Они все же играют роль в поисковой оптимизации и внесения Вашего сайта в индекс.

Приглашение робота

Изменения, которые Вы производите, не будут иметь никакого эффекта, пока робот Google не зайдет и повторно не внесет Вашу страницу в индекс. Как только Вы загружаете свою новую страницу, Вы все еще получаете старые объявления, и Вам придется подождать некоторое время прежде, чем робот посетит ее для изменения результата.

Чтобы заставить робот зайти пораньше, перезагрузите страницу в своем браузере несколько минут спустя. Не нажимайте ни на одно из объявлений. Это не всегда работает, но все же Вы должны получить новые объявления в течение нескольких минут.

Наказание за неправильное размещение ключевого слова и плотности выражается не только в несоответствующих объявлениях. Это также может быть отсутствие объявлений вообще. Если Google AdSense находит, что не может поместить никаких соответствующих объявлений, тогда программа использовать Ваше пространство, чтобы представить социальные объявления.

Они иногда очень хороши, но не приносят Вам ни цента. Вы могли бы предпочесть зарабатывать деньги и давать их на нужды милосердия на Ваш выбора, а не предоставлять место на сайте по причине, которую выбирает Google.

Google AdSense позволяет Вам избавиться от этого, не транслируя объявление, ставя изображение или создавая цветной блок того же самого тона, что и второстепенный цвет. Но это похоже на потерю средств. Это пространство может заработать для Вас деньги.

Если что-то идет не так с Вашей контекстной рекламой, Вам необходима резервная копия, которая приносила бы доход. Самое очевидное решение состоит в том, чтобы предоставить дополнительный URL, когда у Google AdSense нет для Вас объявлений.

Вы можете сделать это на своем аккаунте AdSense. Вместо того, чтобы ставить объявления Красного Креста или еще чего-нибудь, Вы обозначаете связь с источником, который предварительно выбрали.

Хорошая альтернатива для противных объявлений, правильно? Только помните, что Google AdSense не очень нравится, когда издатели используют блоки объявлений имитаторов Адсенса на той же самой странице, что и реальные объявления AdSense. Именно поэтому используйте этот формат только для замены социальных объявлений.

Но есть много других вариантов. Например, Вы можете использовать свое пространство, чтобы размещать объявления — изображении с Вашего сервера. Например те, которые платят за действие (клики или регистрации).

Вы можете подписаться на бесплатный аккаунт и найти новые способы превратить в деньги неиспользованное место для рекламы.

Не хотите ждать робота Google AdSense? Никаких проблем. Инструмент предварительного просмотра объявлений Google: https://ctrlq.org/sandbox/ позволяет увидеть объявления, которые Ваш сайт, вероятно, сразу же получит.

У Google для этого есть собственный инструмент, но эта программа намного лучше. И не только, потому что также работает с Firefox (в то время как инструмент предварительного просмотра Google AdSense работает только в Internet Explorer), но главным образом потому что позволяет Вам сравнивать рядом различные программы и форматы.

Когда Вы только начинаете, это не очень важно. Но когда Вы комбинируете AdSense с Ctrlq.org, полезно увидеть то, что вызовет единственное изменение на различных объявлениях, которые Вы показываете.

Вы можете также сравнить объявления AdSense с объявлениями сети издателей Yahoo. Инструмент предварительного просмотра Объявлений Google также позволит Вам посмотреть ключевые слова и увидеть, какие объявления появляются. Попробуйте этот сервис.

В применении к ресурсу и ключевому слову, относящемся к Вашему сайту, увидьте, какие объявления Вы, вероятно, получите. Отметьте, что ВЕРОЯТНО, получите, а не КАКИЕ объявления Вы получите. Это - важное различие. Google использует все виды критериев, чтобы решить, какие объявления Вы собираетесь получить. Этот инструмент предварительного просмотра не подражает Google полностью.

Используйте этот инструмент, чтобы анонсировать объявления Google AdSense на Вашем сайте, и почувствуйте, что находитесь на довольно твердой почве. Вы получите большое впечатление от объявлений, которые Вы, вероятно, получите, и можете либо оставит свое содержание либо изменить его, чтобы изменить некоторые объявления.

Используйте этот инструмент, чтобы анонсировать объявления Google AdSense, которые Вы, вероятно, получите с определенным ключевым словом. Так или иначе в Вашем распоряжении появляется очень полезный инструмент.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения