О ключевых словах
Мы уже знаем, что "пауки" Google ищут веб-сайты с ключевыми словами, затем отчитываются и говорят, какие объявления Google AdSense в какое место ставить. Если Ваш сайт о пенсионных программах, например, то Ваши ключевые слова были бы вещами как "отставка", "401 k" и "пенсия".
Получение правильных ключевых слов на Вашем сайте не просто сделает Ваши объявления Google AdSense релевантными; это также поможет Вам удостовериться, что объявления, которые Вы получаете, являются теми, которые наиболее оплачиваются.
Есть достаточно инструментов в сети, которые подскажут Вам, сколько люди готовы заплатить за ключевые слова. К примеру, сервис WordTracker обеспечивает много инструментов исследования ключевых слов, которые принесут Вам чистое золото. Вы можете проверить это на www.WordTracker.com.
Если Вы знаете, что "401 k" принесет больше денег, чем "отставка", например, тогда имеет смысл использовать более высоко оплачиваемые ключевые слова больше, чем с более низким платежом.
Вы нуждаетесь в правильных ключевых словах, чтобы получить правильные объявления Google AdSense. Но Вы также нуждаетесь в правильном количестве ключевых слов. Нет никакого золотого правила для того, чтобы разместить правильное число ключевых слов на странице, чтобы получить желаемые объявления.
Вы должны будете только экспериментировать. Действительно не имеет значение, куда Вы помещаете свои ключевые слова, не так ли? Правильные слова должны находиться на правильной странице в правильном количестве, которого должно быть достаточно, чтобы получить соответствующие объявления, правильно?
Неправильно. Один из самых странных результатов при использовании Google AdSense - тот, что помещение ключевых слов в особых местах на странице может иметь какой-либо эффект для публикуемых объявлений.
Самое важное место на Вашей интернет-странице - непосредственно ниже блока Google AdSense. Ключевые слова, которые Вы там размещаете, могут влиять на Ваши объявления. Например, упоминание клоунов в космосе непосредственно ниже блока Google AdSense могло дать Вам объявления о цирках и красных носах.
Помня это, Вы можете поэкспериментировать со своими объявлениями во всех видах путей. Если бы у Вас был текст, например, о кемпинге, то Вы могли бы обнаружить, что получаете много объявлений о палатках и спальных мешках. Но если Вы также хотите удостовериться, что один или два из Ваших объявлений должны быть о фургончиках или домах на колесах, разместите соответствующие ключевые слова несколько раз на странице непосредственно ниже блока Google AdSense.
Примите во внимание тот факт получения объявлений, которые пытаются объединить главную тему Вашего сайта со словами в окружении ключевого слова ниже блока объявления.
Так, если у Вас говорится об озеленении и Вы упоминаете "капуста" ниже блока объявления Google AdSense, наиболее вероятно, что Вы получите объявления о растущей капусте, нежели чем объявления о рецептах приготовления капусты.
Экспериментирование с размещением ключевых слов может позволить Вам управлять по крайней мере одним или двумя из объявлений, которые Вы получаете.
Вероятно, самый эффективный способ гарантировать, что пауки Google AdSense прочитают ключевые слова, которые Вы хотите подчеркнуть, - это использование планирование секции.
С этой фантастической техникой, просто вставляя несколько строчек HTML-кода в Вашу веб-страницу, Вы можете сказать пауку Google AdSense, какие части Вашего сайта являются самыми важными и гарантировать, что Вы получите объявления, относящиеся к тому содержанию.
Строчки, которые Вы хотите использовать, чтобы подчеркнуть особые разделы Вашей веб-страницы:
<! - google_ad_section_start->
текст секции
<! - google_ad_section_end->
Остальная часть страницы не будет проигнорирована, но те особые строчки получат больший вес и приоритет.
Если Вы хотите сказать паукам Google AdSense игнорировать особые секции, Вы можете использовать эти строчки:
<! - google_ad_section_start (weight=ignore)->
текст секции
<! - google_ad_section_end->
Вы можете выдвинуть на первый план (либо преуменьшить роль) столько секций, сколько пожелаете, но что Вы не можете делать, так это использовать эти инструкции исключительно для выдвижения на первый план ключевых слов.
Таким образом, Вы не можете поместить их вокруг особых отдельных слов или фраз на Вашей странице и надеяться видеть объявления, которые имеют отношение только к этим срокам.
Фактически Google AdSense рекомендует, чтобы Вы выдвинули на первый план большую часть текста - целых 20 процентов - для того, чтобы сделать его самым эффективным.
Результатом планирования для небольшого количества текста могут быть несоответствующие объявления, объявления коммунального обслуживания... или даже запрет, если Вы сознательно попытаетесь поднять объявления, которые не имеют никакого отношения к Вашему сайту.
Планирование секции является, вероятно, самым полезным, если у Вас есть веб-страница, которая затрагивает много различных тем. Так, если у Вас блог о MP3-плеерах, но Вы написали статью о рэп-музыке, Вы можете использовать планирование секции, чтобы гарантировать, что не потеряете объявления об аудиоплеерах в объявлениях о рэп-музыке.
Или Вы можете подсказать паукам игнорировать комментарии своих читателей и сосредотачиваться на Ваших собственных записях.
И по-видимому, нет ничего неправильного с наполнением абзаца с ключевыми словами, связанными с Вашим предметом и сообщением паукам сосредоточиться на той секции, чтобы гарантировать, что Ваши объявления останутся релевантными. Это определенно то, с чем можно поиграть.
Есть одна проблема с планированием секции - случается так, что может потребоваться две недели, чтобы увидеть результаты - время, необходимое пауку, чтобы повторно посетить Вашу страницу.
Комментариев пока нет!
Все поля формы обязательны для заполнения.