О блокировании и планировании размещения объявлений
Еще один полезный способ управлять объявлениями, которые Вы видите на своем сайте, состоит в том, чтобы заблокировать объявления, увидеть которые Вы не хотите. Google AdSense дает Вам для блокировки 200 URL.
Вы можете довольно быстро их все использовать, особенно если пытаетесь заблокировать мало оплачиваемые объявления в пользу платящих больше. Играя с ключевыми словами, содержанием и размещением, можно получить намного лучшие результаты.
Планирование размещения
Большинство объявлений, которые появляются на Вашем сайте, будет помещено туда в результате выбора программы. Google AdSense выясняет, о чем Ваш сайт и помещает соответствующие объявления. Это — принцип работы системы.
Некоторые из объявлений Google AdSense могут появиться в результате планирования размещения. Вместо того, чтобы скрестить пальцы и надеяться, что объявления появляются на хороших местах, рекламодатели в состоянии выбрать места, куда помещают свои объявления. Они могут даже выбрать каналы, в которые можно поместить объявления.
Такие объявления должны конкурировать с предоставленными другими рекламодателями, таким образом, они должны повысить ценность Ваших кликов. Но есть и риск... Есть шанс, что они прибудут от конкурентов, надеющихся украсть некоторых из Ваших пользователей.
Именно поэтому важно использовать сервис Центра Ad Review. Соглашайтесь продолжать получать все объявления автоматически. Если Вы попросите их сначала просмотреть, то у Вас будет 24 часа, во время которых они не будут конкурировать на аукционе. Это будет стоить Вам денег.
Пристально следите за своими блоками объявлений. Если Вы находите конкурента, которого не хотите рекламировать, использовать сервис Центра Обзора, чтобы заблокировать. Помните, что Вы должны будете привести причину, которая будет передана рекламодателю, и будьте вежливы! Центр The Review позволяет Вам видеть все объявления, предназначенные для Вашего сайта.
Поместите связь внизу страницы и пригласите рекламодателей представлять свои собственные объявления. Вы будете знать, сколько Вы в настоящее время получаете в среднем за клик или тысячу показов.
Имеет ли значение местоположение для CPM объявлений?
Если одним словом, то - да! CPM объявлений - сумма, которую Вы заработаете за 1000 показов объявления на Вашем сайте. Вы не будете зарабатывать дополнительный доход при нажатии на эти объявления. Пожалуйста, отметьте, что CPM объявлений на Ваших страницах - это та сумма, которую рекламодатель платит за 1000 показов.
Размещение Ваших блоков в местоположении низкого воздействия может привести к минимальному заработку, чем если бы блок объявления был помещен в заметном месте. Если рекламодатели платят меньше за объявление внизу страницы, тогда вероятно, что и Вы получите там меньше.
Конечно, Вы собираетесь увидеть более высокие доходы от объявлений в лучших местах сайта и меньше - в худших. Google дает Вам ограниченный контроль над объявлениями, которые Вы получаете, но Вы должны полностью использовать тот контроль, который у Вас действительно есть.
Блоки объявлений теперь идут с кнопками "следующий" и "предыдущий", которые позволяют пользователям просматривать дополнительные объявления. Это - изменение, которое осуществил Google после нескольких месяцев тестирования, которое предполагает, что улучшает кликабельность.
Трудно сказать, правда, насколько или какой эффект это будет иметь. Резкого повышения доходов не замечено. Вероятно, что эти кнопки используются пользователями, которые сильно увлечены щелканьем по объявлениям. Теперь некоторые из них могут найти лучшие объявления... без Вашей игры с ключевыми словами.
Как "поймать" посетителей окном поиска Google
Что происходит, когда посетители не могут найти то, что они хотели бы увидеть на Вашем веб-сайте? Им может надоесть, вероятно, они жаждут большего или могут захотеть усовершенствовать свой поиск.
Если у Вас есть окно поиска Google, Вы сможете сохранить этих "лодырей" - и делать деньги на объявлениях, по которым они щелкают в результатах поиска. Окно поиска Google представляет собой не только дополнительное удобство для Ваших посетителей - оно может фактически сделать для Вас деньги!
Когда Ваши пользователи войдут в результаты поиска, Вы получите комиссию для любого объявления, по которому они нажмут на его странице.
Если Ваши объявления Google AdSense игнорируются, добавьте ссылку у основания объявлений, привлекая посетителей для поиска Google. Простое примечание должно добиться цели. Попробуйте что-то вроде: "Не может найти того, что ищете? Тогда попробуйте поиск Google!"
Окно поиска Google позволяет Вашим посетителям определять свои точные критерии поиска, таким образом "подтаскивая" более соответствующие объявления к Вашей странице. Используя функцию поиска, Вы сможете подтянуть требуемые объявления Google AdSense кверху результатов поиска.
У основания текстовых объявлений поместите связь с окном поиска Google, привлекая читателей к тому, чтобы поискать лучшие предложения. Когда посетители щелкают по объявлениям, Вам заплатят!
Вы можете пригласить своих пользователей искать в пределах веб-сайта или во всей сети. Максимально старайтесь использовать уравновешенную серую кнопку для функции поиска Google. Это выглядит более правдоподобным и законным.
Отметьте, что Google не "играет" со своими собственными вкладками поиска, хотя сама эмблема подверглась многим преобразованиям.
Окна поиска Google становятся все более и более востребованными интернет-Форумамами, позволяя пользователям посмотреть соответствующие текстовые объявления "по требованию".
Комментариев пока нет!
Все поля формы обязательны для заполнения.