Как выбрать нишу для Adsense №3

Продолжаем размышлять над тем, как выбрать нишу для участия в Google Adsense.

Далее мы выбираем достаточно большую нишу, и продолжим анализировать. Исследуем, например, запрос "ремонт автомобилей". На рисунке с предыдущей страницы видно, что количество поисковых запросов все еще достаточно большое - 128652.

Определим теперь конкуренцию в "Яндексе" по этому запросу. Для этого вводим в поисковой форме запрос ”ремонт автомобилей”, без кавычек. Нетрудно убедиться, что конкуренция все еще очень велика - 65 миллионов страниц.

Правда, есть небольшая тонкость: когда мы вводим поисковый запрос, "Яндекс" ищет не саму введенную фразу, а страницы, где встречаются слова "ремонт" и слово "автомобили" в любом месте страницы. В результате нам выдается явно избыточная информация.

Для получения более точной информации вводим нужную фразу в режиме точного соответствия, т.е. введем ее вместе с кавычками. Теперь результат немного ниже, но не сильно - 53 миллиона страниц. На самом деле результат должен был быть, пожалуй, на целый порядок ниже. Похоже, что "Яндекс" не слишком точен.

Поэтому проверим то же самое в "Google". Для запроса без кавычек получается 3780000 страниц, с кавычками - 94900, что намного меньше результатов "Яндекса" и больше похоже на правду.

Продолжаем исследование ниши. Для этого в "Яндекс Директ" вводим запрос "ремонт автомобилей". Получаем число 125963.

Далее берем нишу "ремонт автомобилей ВАЗ". Месячный трафик здесь тоже достаточно большой - 10297. Теперь надо посмотреть, какая конкуренция. Тоже достаточно большая - 8 миллионов страниц в "Яндексе". Правда, в "Google" - уже 2,07 миллиона страниц. Вот это уже вполне сгодится для микрониши.

Далее вводим в "Яндекс Директ" запрос "ремонт автомобилей ВАЗ". Получаем число - 10297 запросов в месяц.

Потом выберем "ремонт автомобилей ВАЗ 2109". Конкуренция уже  683 тысячи страниц в "Яндексе". Такой поисковый запрос и можно выбрать в качестве темы для сайта. В "Google" получается результат 38900.

Итак, перед Вами открыто громадное поле для деятельности. На сегодня существует очень много ниш и микрониш, на которых можно создать сайты с отличными показателями в "Google Adsense". Надо найти такую ключевую фразу, по которой спрос  достаточно высок, а предложение желательно бы иметь как можно меньше.


19.04.2021