Как социальные сети могут раскрутить бизнес?

 

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Люди заходят в свои аккаунты, чтобы пообщаться с друзьями и семьей, поделиться новостями и просто прокомментировать свои повседневные занятия.

Бизнес тоже стал частью этой онлайн-сети открытого общения, и многие предприятия обзавелись собственными страницами в таких социальных сетях, как Facebook. На своих интернет-сайтах они помещают ссылку на свою страницу на Facebook или на аккаунт в Twitter, и когда люди заходят в соцсети, они могут следить за новостями вашей компании и подключиться к любому значимому домену.


Выгоды

Имея в своем распоряжении бизнес-страницу в социальной сети, вы можете многое сделать для своего бизнеса. Вы можете создать группу лояльных последователей и держать их в курсе событий в вашей компании. Можно информировать их обо всех вновь выпущенных продуктах, сообщать о распродажах и особых событиях, а также о любого рода скидках.

Вы также можете получать их прямые отзывы, и в этом есть огромная выгода. Зная в точности, чего хотят ваши клиенты, вы получаете конкурентное преимущество. Предлагая именно то, что нужно клиентам, вы получите определенный спрос на свои продукты.


Бесплатная реклама

Сайты наподобие Facebook не требуют платы за создание бизнес-страницы, как и MySpace или соцсеть LinkedIn, которая является больше рабочим инструментом, чем социальной сетью для общения. Эти социальные сети могут дать вашему предприятию фантастические маркетинговые преимущества, так что разумно было бы присоединиться и создать себе бизнес-страницу.

Эффективнее будет выбрать в качестве площадки для продвижения один из этих сайтов, чем пытаться “размазать себя тонким слоем” по всем возможным соцсетям. Этот тип рекламы бесплатный, но он потребует много времени. Ставьте перед собой реальные цели – здесь важно качество, а не количество. Вам нужно будет посвятить себя развитию этих страниц и каждый день работать над ними.

Не бросайте клиентов, если они оставили на стене запись. Отвечайте им как можно скорее. Регулярно обновляйте страницу и размещайте на ней фото и другие материалы, чтобы сделать ее еще интереснее. Клиенты лучше разглядят “человеческую” составляющую вашего бизнеса, и в этом есть свои преимущества.


Ваша аудитория

Скорее всего, ваш бизнес предоставляет продукты или услуги, ориентированные на определенный рынок, поэтому, присоединившись к социальной сети, вы сможете убедиться, что обращаетесь к нужной аудитории. Разузнайте, где водятся ваши клиенты. Потенциальные клиенты могут “кучковаться” на определенных блогах или в чатах, так что разрабатывайте эти “месторождения” вместо того, чтобы тратить свое время на тех, кому не интересны ваши предложения.


Откройтесь новым идеям

В социальных сетях ваш бизнес попадает под пристальный взгляд аудитории и подвергается тщательному изучению. Вы позволяете людям давать обратную связь. Будьте готовы выслушать их предложения и критику, и принять её без предубеждения. Вам не нужно соглашаться с тем, что они говорят, но от негативных комментариев лучше воздерживаться.

Поблагодарите людей за обратную связь, даже если она негативная – это лучший способ разобраться с ситуацией. Другое важное правило – придерживаться на бизнес-странице сугубо бизнес-темы. Не нужно публиковать на ней, скажем, политические, религиозные или личные мнения.

Как на Twitter “прочирикать” себе путь к вершине

Twitter – одна из самых молодых социальных сетей. Она позволяет пользователям отправлять и получать сообщения-твиты. Чтобы читать твиты других, и чтобы другие читали ваши твиты, нужно самому быть последователем или, соответственно, иметь последователей. Существует множество бесплатных интернет-стратегий по увеличению количества фолловеров в Twitter.

Сейчас вы, наверное, недоумеваете: почему так важно иметь как можно больше фолловеров? Причина в том, что это позволяет вам связаться с людьми, разделяющими ваши интересы. Например, если мне нравится шоппинг, то я хочу следовать за различными брендами, которые мне по душе, а бренды хотят, чтобы я был их фолловером. Бизнес может использовать Twitter для рекламы своих продуктов. Будучи фолловером, вы будете первым узнавать о новейших продуктах, а также о любых распродажах или промо-событиях.

Если вы хотите научиться пользоваться Twitter-ом и использовать этот способ социального продвижения, нужно действовать быстро и поддерживать тесную связь по многим своим интересам. Лучший совет с точки зрения интернет-маркетинга, который я могу вам дать, это делиться как можно большим количеством информации в как можно большем количестве твитов в течение дня, а также фолловить на Twitter тех, кто тесно связан с вашим бизнесом, потому что их последователи могут стать и вашими тоже.

Один из способов получить новых последователей – произвести поиск по интересующей вас теме и получить список связанных с ней твитов. Среди них можно найти твит, непосредственно связанный с вашей областью компетенции, и зафолловить этот аккаунт.

Теперь у вас есть доступ ко всем фолловерам этого пользователя, и вы можете зафолловить кого-то из них. Если вы стали чьим-то фолловером, он тоже может зафолловить вас. Не всегда вас будут фолловить в ответ, но это позволяет вам выйти на тех, кого вы захотите зафолловить.

Twitter – отличный инструмент для расширения бизнеса, предоставляющий вам возможность связываться с теми людьми, с кем вы раньше не могли связаться. При максимально эффективном использовании он позволит вам сгенерировать массу рекламы для своей компании всего за пару простых шагов.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения