Искать или не искать?

 Размещение окна поиска Google на Вашем сайте приносит преимущества и неудобства. Большой плюс - это то, что все объявления, которые видит пользователь, собираются быть релевантными. Пользователь выбирает ключевое слово, таким образом, результаты открываются в соответствии с тем, какие хочет увидеть пользователь.

С другой стороны это означает, что у Вас нет никакого контроля над ключевыми словами, которые открывает поиск, и Вы не можете даже пытаться получить высокооплачиваемые объявления. Вы должны брать только то, что дают. У Вас может быть много кликов, но низкие доходы (хотя нет никакой гарантии, что пользователь нажмет на объявление, а не на неоплаченную запись на странице результатов поиска.)

Ваши пользователи в какой-то момент так или иначе покинут Ваш сайт. Почему Вы не должны попытаться делать деньги, когда они собрались уходить? Даже если поиск не принесет Вам огромные суммы денег, Вы должны использовать его в качестве добавленного источника дохода и принести дополнительную функциональность Вашим пользователям.

Если посетитель не находит то, чего хотел бы на Вашем сайте, хорошо бы, чтобы он оставил что-нибудь в Вашем кошельке по пути к двери.

Один из способов увеличить Ваши доходы от поиска состоит в том, чтобы поощрить Ваших пользователей использовать Ваш сайт как свою домашнюю страницу.

У многих пользователей как домашняя страница используется Google. Если Вы предлагаете ту же услугу, что и Google, используя их окно поиска и предоставляя их результаты, нет никакой причины, почему пользователи не должны искать с Вашей страницы - и при этом приносить Вам доход с объявлений.

Поощряйте своих пользователей, особенно пользователей Google в качестве домашней страницы, переключаться на Вас, и Вы будете максимально использовать функцию поиска и свои объявления.

Google AdSense позволяет Вам настраивать окно поиска, чтобы соответствовать Вашему сайту, и Вы можете настроить свои блоки объявлений. Но здесь применяется иной принцип: Вы хотите, чтобы Ваше окно поиска было похоже на окно поиска.

Вы можете, конечно, заставить блок быть похожим на часть Вашего сайта так, чтобы это выглядело привлекательным, но лучше сохраняйте кнопку серой. Люди доверяют Google, чтобы поставить результаты, которые они хотят. Если окно поиска напомнит им о Google, то они, более вероятно, будут использовать ее, чем зайдут на Google.ru и будут искать оттуда.

Одно из многого, чем хороша программа Google AdSense, - то, что они всегда улучшают свои услуги и придумывают новые способы заработать деньги на веб-сайтах. Окна поиска Google кажутся больше дополнительной функцией для пользователей, чем способ заработать дополнительный доход. Но поисковая система Google позволяет ограничивать область поиска пользователя до той, которую выбираете Вы.

Введите любое ключевое слово в окно поиска Google, и получите релевантные результаты. Google могла бы быть очень мощной поисковой системой, но чтобы получить информацию, в которой Вы нуждаетесь, Вы должны будете фильтровать сайты с бедным содержанием, небольшим количеством информации и объявлений вместо текста.

Поисковая система Google AdSense позволяет Вам фильтровать результаты поиска для своих пользователей так, чтобы этого не делали непосредственно они. Мало того, что тогда меньше вероятность оставления сайта через Ваше же окно поиска, посетители могут даже возвращаться к Вашему сайту каждый раз, когда захотят искать информацию по теме.

Это также означает, что Вы можете отправить пользователей на другие Ваши ресурсы, вместо того, чтобы наблюдать их уход. Вы можете даже отформатировать свою страницу результатов поиска, чтобы соответствовать виду веб-сайта, пригласить Ваших читателей рассказать о сайтах, которые они находят полезными, и решить, где на странице результатов поместить объявления.

Верх и правая часть срабатывают лучше всего.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения