Где разместить объявления?

Местоположение - это всё. Лучшее объявление в мире не будет приносить доход, если прежде всего оно не будет видимо. Но после многих экспериментов с Google AdSense становится понятно, что самые видные объявления не всегда являются самыми эффективными. Они, вероятнее всего, будут проигнорированы как явная реклама.

Объявления AdSense, которые действительно работают, нуждаются в мудром размещении. Поместите их там, где контент Вашего сайта с большей вероятностью заинтересует и привлечет внимание Ваших посетителей.

Вы можете создать несколько таких интересных мест с использованием графики, таблиц и других методов расположения. Как только Вы привлечете внимание своего посетителя к содержанию, он, скорее всего, прочитает и нажмет на соответствующие объявления. Google AdSense желает, чтобы были действительно осознанные клики, а не случайные посещения скучающих людей.

Идентифицируйте стиль чтения своих посетителей. Что привлекает их внимание сначала? Что заставляет их сделать клик? Вы хотите поместить свои объявления в области, которые привлекают Ваших посетителей интересным содержанием. Нет никакого смысла в размещении объявлений там, где никто никогда не смотрит.

Ваши пользователи будут следовать за Вашим содержанием, таким образом, Вы должны будете удостовериться, что и Ваши объявления также следуют за содержанием. Смотрите на дизайн и расположение Вашей интернет-страницы, идентифицируйте места, где по Вашему мнению будет сосредоточен взгляд посетителя, и отмечаете каждое из них как вероятное место для размещения объявления.

Google AdSense предлагает прекрасный инструмент, чтобы помочь Вам идентифицировать, куда Ваши пользователи с наибольше вероятностью будут смотреть.

 https://www.google.com/support/adsense/bin/answer.py?answer=17954

Тепловая карта показывает горячие точки. Более темные области - области, где люди смотрят наиболее часто. Где Ваши посетители смотрят больше всего? Google говорит, что определенные области более эффективны, чем другие.

Исследователи также пришли к выводу, что люди смотрят вначале в верхнем левом углу веб-сайта и затем путешествуют ниже по странице слева направо. Все это верно, но самые горячие области могут варьироваться.

Вы должны будете поэкспериментировать, чтобы найти самые лучшие места для объявлений на Вашем сайте. 

Одно общее правило в Интернете состоит в том, что люди проводят большую часть своего времени на территории “above the fold” - “выше сгиба”. Первое, что делают люди, когда попадают на веб-сайт, состоит в том, чтобы поглотить как можно больше информации прежде, чем они начнут прокручивать страницу.

Часть страницы, которую они могут видеть без прокрутки, и называют “above the fold” “выше сгиба.” Это - место, где Вы и должны разместить свои объявления Google AdSense.

На ссылки, которые появятся выше сгиба, наиболее вероятно люди и кликнут. Именно поэтому больше объявлений не всегда означает больше денег! Google AdSense всегда помещает оплачиваемые выше объявления наверх и мало оплачиваемые - в основание.

Если у Вас есть блок с тремя или больше объявлениями, более дешевые объявления могут отвлечь внимание от высокооплачиваемых и загромоздить Ваш веб-сайт.

Вы не хотите объявления и ссылки, конкурирующие друг с другом? Если Вы хотите увеличить свой доход за клик, запомните: дайте Вашим посетителям меньше выбора выше сгиба!

Используйте таблицы.

Еще один из принципов увеличения числа кликов по объявлениям Google AdSense — Ваша страница должна превратиться в смесь объявлений и контента. Один очень полезный способ помочь Вашим объявлениям смешаться с содержимым состоит в том, чтобы поместить их в таблицы.

В шаблоне страницы такое размещение кода Google AdSense прописывается строчками:

(для размещения слева): <table border="0" align="left"><tr><td> код Google AdSense </td></tr></table>

(для размещения справа): <table border="0" align="right"><tr><td> код Google AdSense </td></tr></table>


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения