Главная задача сайта для бизнеса – привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать продукт. Ресурс может иметь разные формы (от посадочной страницы, посвященной одному товару, до интернет-магазина с миллионом наименований продукции). В любом случае его нужно правильно продвигать, учитывая интересы и способы поиска информации потенциальными клиентами. Простые переходы без конверсии дают только затраты на рекламу.

Как действуют профессионалы, продвигая сайты

Есть два больших объема задач: внутренняя и внешняя оптимизация. Сайт должен иметь удобный адаптивный дизайн, который поможет продавать продукт. Нужно правильно распределить вес страниц, сделать удобную навигацию и максимально упростить возможность выполнения целевого действия.

Во внутренней оптимизации немалую роль играет качество кода. Поисковые системы отдают предпочтение быстро загружающимся страницам, которые хорошо выглядят и удобны в использовании на экранах с разной диагональю.

Важен контент. Понятные, грамотные, информативные тексты и описания без воды с правильно размещенными ключевыми словами высоко ценятся поисковиками и пользователями. Интересную информацию могут цитировать, что еще больше повысит позиции ресурса в поисковой выдаче.

Внешняя оптимизация

Найти подходящие для конкретного сайта источники трафика поможет topseo. Эта компания предоставляет комплекс услуг (от аудита до запуска рекламных кампаний). Наиболее эффективные источники трафика:

  • контекстная реклама. Объявления, учитывающие поисковые запросы пользователя, его территориальное расположение, возраст, пол и другие факторы;
  • социальные сети. Используются обычные рекламные объявления и технологии продвижения (от комментирования чужих сообщений, соответствующих тематике, до развития собственной страницы компании, разработки акций и других мероприятий);
  • поисковое продвижение. Работа с контентом сайта, позволяющая сформировать наиболее эффективное семантическое ядро и вывести ресурс в топ выдачи по определенным запросам.

Что нужно понимать

Эффект раскрутки виден через определенное время после запуска рекламной кампании. Исполнитель должен постоянно мониторить ее продвижение. Он удаляет неэффективные методы, оставляет только лучшие варианты с точки зрения соотношения между конверсией и стоимостью.

Результатом профессионального продвижения станет существенный прирост целевых показателей: звонков, переходов, заказов, оформленных подписок и других точек конверсии, которые помогают понять, насколько повысилась прибыль от раскрутки.


26.04.2024