Для чего владельцам сайта нужно заказывать его продвижение?

Разработав информативный сайт для своей компании вы ожидаете, что он начнет привлекать новых клиентов, но время идет, а наплыва пользователей все нет. Причина в том, что ресурс необходимо продвинуть, сделать видимым для пользователей.

Почему веб-ресурс необходимо продвигать в поисковых системах?

Новые посетители не заходят на сайт потому, что не видят его. Мало просто разработать красивый веб-проект, важно сделать так, чтобы он «понравился» поисковым системам, поэтому самым эффективным способом повысить популярность ресурса является его продвижение в крупных «поисковиках».

Сайт продвигается путем использования ключевых слов. Дело в том, что большинство пользователей начинают свою работу в сети именно с поисковых систем, вбивая в строчку поиска Яндекс или Google запросы, которые их интересуют. Система выдает список проектов, подходящих по введенному запросу.

Важно, чтобы ваш ресурс был на первых позициях выдачи, поскольку ни один пользователь не станет просматривать все ссылки, найденные «поисковиком» (тем более их может быть несколько тысяч), он ограничивается лишь первыми ссылками, входящими в ТОП. И чтобы при введении запросов связанных с тематикой вашего сайта пользователь получал список ресурсов, среди которых на первых позициях был бы и ваш проект, необходимо осуществить продвижение сайта.

Какие работы проводятся с целью продвинуть сайт в поисковой системе?

Итак, продвижение интернет-проекта в поисковых системах – это важная и необходимая работа, цель которой заставить ваш сайт работать, а не просто находиться в виртуальном пространстве.

  • большинство клиентов заходят на сайт через «поисковики», посредством введения целевых запросов;
  • большая часть пользователей, это готовые клиенты, так как зашли на ресурс по целевому запросу;

Чтобы заказать продвижение интернет-проекта, нужно обратиться в специализированную компанию, которая составит план мероприятий и за несколько дней постарается вывести ресурс в ТОП выдачи по целевым запросам. Полноценное продвижение включает в себя несколько этапов:

  • проведение аудита и анализа интернет-ресурса;
  • разработка стратегии раскрутки (на основании результатов анализа);
  • оптимизация размещенных текстов и изображений;
  • ссылочное ранжирование.

Специалисты оптимизируют техническую часть сайта, удаляя нерабочие ссылки и пустующие разделы, а также устраняя все ошибки, которые найдут при проведении анализа проекта. После того как основная часть работ будет выполнена, результат необходимо закрепить, чтобы ресурс долгое время оставался в ТОПе, для этого отслеживаются новые запросы и анализируются обновления в работе «поисковиков».


20.04.2024