Четыре способа привлечь внимание к своему контенту

Помните - роботы поисковых систем не являются единственными, кто анализирует информацию о сайте. Творческий подход к созданию контента также может помочь отделить вас от конкурентов, собрав аудиторию постоянных клиентов.

Вся суть состоит в том, чтобы создать такой контент, который бы развивал доверительные отношения с вашими клиентами и создавал благоприятную атмосферу.

Согласно недавнему исследованию, проведенного компанией Focus Research, компании должны использовать сочетание типов контента, чтобы привлечь клиентов, в зависимости от вида бизнеса, в котором они работают. Сообщения в блоге, официальные документы, научные статьи и инфографика - все эти виды контента предлагают уникальные возможности для взаимодействия и укрепления доверия с вашей аудиторией.

Вот четыре нетрадиционных способа создания контента, который привлечет внимание к вашей компании.

1 . Создать конкурентный анализ

Вы не ослышались. Опубликовать документ на сайте, который сравнивает ваш продукт или услугу с услугами основных конкурентов. Например, в шаблоне сайта по продаже одежды, сравните характеристики с конкурентами. Сегодня большинство потребителей начинают процесс покупки с того, что они «гуглят» информацию о продуктах или советуются с друзьями на Facebook и Twitter.

Публикация материалов, которая четко объясняет, как продукт превосходит продукты ваших конкурентов, сделают его более привлекательным для потенциальных клиентов.

2 . Дискуссии

Немного споров может дать блогу компании большой прирост читательской аудитории, но только тогда, когда эта тема хорошо раскрыта и правильно исследована. Это означает, что вы должны цитировать авторитетные источники, которые будут поддерживать ваши аргументы и отстаивать ваши позиции.

Если все сделано правильно, такой дискуссионный контент может увеличить узнаваемость бренда, а также привлечь трафик, комментарии и внешние ссылки на ваш сайт.

3 . Используйте свой FAQ

Никогда не стоит недооценивать важность раздела «Часто задаваемые вопросы» (FAQ) на вашем сайте. При выполнении работы этого раздела должным образом, ваш FAQ может помочь улучшить обслуживание клиентов и повысить ценность вашего бренда в их глазах.

К сожалению, многим компаниям кажется приемлемым такой способ как просто  избегать ответов на вопросы, которые могли бы открыть продукт или бренд для конструктивной и порой такой необходимой критики.

Публикация такого рода контента на вашем сайте – это ваша первая линия обороны против негатива и скептицизма. Будьте прозрачны и решайте любые неудобные вопросы и тогда ваши клиенты по достоинству оценят вашу честность, а, следовательно, будут больше доверять вам.

4 . Интервью с экспертом

Хотите включить в свой блог или сайт что-то интересное? Так почему бы тогда не добавить в свой сайт мнения экспертов? Интервью с экспертами – это отличный способ для знакомства ваших читателей с новыми точками зрения на популярные и интересные для них темы. Если вам повезет, вы сможете даже узнать что-то новое для себя.

В конце дня, наша цель - разработать такой контент, который бы ваша аудитория посчитала полезным. Качественный контент может позиционировать вашу компанию как лидера индустрии и надежный источник непротиворечивой, достоверной информации.

Источник: http://lpmotor.ru


29.03.2024