Вывески и интерьерная реклама

Для того, чтобы привлечь потенциального покупателя существует реклама, вывески и поясняющие надписи. Вывеска является лицом магазина, она дает первое впечатление о торговой точке или организации. Ее задача – в первую очередь привлечь будущего клиента или покупателя, информировать о том, что его ждет внутри, желательно как-то заинтересовать. Чтобы сделать вывеску для магазина, которая в самом деле выполнит все поставленные требования, необходимо тщательно продумать ее дизайн. Часто вывеска может оказать решающее воздействие на покупателя. Если вывеска обычного хлебного магазина оформлена чересчур броско, то например, в спальном районе это может оттолкнуть покупателя, который может неправильно выбрать ценовую категорию данной торговой точки. С другой стороны, дорогой магазин ювелирных изделий или одежды должен иметь вывеску, соответствующей своему имиджу и данной категории покупателей.

Без учета материала и способа изготовления следует отметить, что вывеска должна отражать направление деятельности и название, может содержать приглашение и логотип. Для кафе и точек питания может быть отражено стандартное меню и стоимость.

Для вывески могут быть использованы различные материалы. В простейшем случае это обычная плоская табличка, в качестве подложки которой используется сталь или алюминий, реже пластик, так как он имеет меньшую прочность. Изображение наносят с помощью аппликации или печати на плетку, могут быть применены и другие методы.

Вывеска может быть объемной, иметь одну или две рабочие поверхности, заключенной в стекло и т д.

Для подсветки вывесок используются светодиоды или неоновые лампы. Остальные виды осветительных приборов постепенно уходят из употребления из-за низкой долговечности и большего энергопотребления.

Интерьерная реклама размещается внутри помещения. Условно ее можно разделить на три направления: указатели отделов магазина, офисные определители зоны деятельности компании, элементы рекламы в магазине или офисе. Изготовление интерьерной рекламы зависти от требований к ней и типа направления. Для указателей используются различные виды световых коробов, подвешенных на кронштейны, реже используются панно или таблички. В офисах не требуется кричащей рекламы, как правило, там используются объемные буквы с подсветкой. Реклама внутри магазина может имеет вид лайтбокса, панно с изображением, иногда бегущей строки.


18.04.2024