Обслуживание спутникового оборудования может быть экономным!

Обслуживание, ремонт и работа со спутниковых комплектов иногда может нести для клиента не совсем приятные моменты, которые связаны с не совсем удобными вариантами от производителей. С другой стороны, существует сертифицированное оборудование триколор тв, которое более удобно для использования, но так же имеет один основной недостаток в виде начальной больше платы. Так какой вариант выбора спутникового оборудования в итоге выйдет более экономным?

Для начала стоит сравнить стоимость обслуживания спутникового оборудования после истечения гарантийного срока и, соответственно, рассмотреть сам гарантийный срок. Сертифицированное спутниковым провайдером комплект станет лучшим выбором, ведь именно оно имеет увеличенную гарантию, а так же в будущем будет отнимать меньшую сумму за ремонт, после истечения гарантийного срока. Дело в том, что провайдер, проверяя и ставя свою гарантию на оборудовании, более уверен в том, что оно не бракованное и надежное, за что и предоставляет более расширенную гарантию. Поэтому, и за обслуживание не сертифицированного оборудования, после истечения гарантии от производителя, мастера от провайдера могут брать большую сумму. если в процессе ремонта обнаружится брак.

Но клиенту для начала более важнее иметь качественный и удобный спутниковый комплект, который позволит не только просматривать быстрее все телеканалы, проводить их настройку и менять местами, получая более удобный поиск необходимых телеканалов. Что еще важно - программное обеспечение от провайдера спутниковых телеканалов позволит более быстрее настраивать и бесплатные телеканалы, с других спутников, ведь в нем будут забиты на программном уровне основные частоты данные не закодированных каналов.

В более приятной для клиента форме будет проходить и ремонт триколор тв - по гарантии и по ее истечению к клиенту будут приезжать представители провайдера с целью проведения ремонта на месте, либо замены элементов для детальной диагностики поломки на своей мастерской. Тогда как ремонт и даже устранение небольших поломок по гарантии от производителя проводится по следующей схеме - клиент самостоятельно привозит спутниковое гарантийное оборудование в сервисный центр, мастера могут несколько дней проводить диагностику и ремонт и только потом передать оборудование в дальнейшее использование, в то время как клиент будет оставаться без просмотра телеканалов, пока оборудование проходит обследование в официальном сервисном центре производителя - вот основной минус.


21.01.2021