Уроки SEO: создание опросов на сайте

Помещая опрос на сайте с Google AdSense, оформите его отдельной статьей, в блоге можно организовать целый топик. С читателями, если таковые есть, можно обсудить повод опроса в комментариях. Форму голосования, конечно же, вывесите в сайдбаре.

В том случае, если количество ваших посетителей еще не достигло надлежащего уровня, поместите просто форму и результаты голосования. Что до временных границ опросного мероприятия, то это может быть промежуток длиною в несколько недель.

Примите к сведению, что ведущая миссия опроса - вызвать у читателей интерес к обсуждению определенной темы. Как следствие, у вас на сайте с кодом Google AdSense родится дискуссионное пространство, куда будет в радость приходить как старым посетителям сайта, так и новым. Если вы создаете голосование в интернет-магазине, то тематикой опроса у вас есть шанс обратить внимание посетителей на какую-либо новую позицию в ассортименте товара.

Итоги голосования вы свободно можете использовать для последующей работы с темами будущих публикаций. Вы можете опубликовать голосование с тем, чтобы узнать, какая из публикаций нашла наибольший отклик в сердцах читателей, либо какой материал они посчитали особенно веселым. Впоследствии у вас появится возможность опубликовать рейтинг своих материалов с вкраплением различных номинаций. Не забывайте о практичном: ссылки, которые вы вставите в текст опроса, увеличат вес страниц, на которые они ведут.

Голосования создают прекрасный интерактивный план на сайте с Google AdSense. Чтобы поучаствовать в голосовании, не требуется перелопачивать гору информации, думать и выполнять сторонние действия, один клик - и вы у цели. К тому же, людям всегда интересно, что об этом думают другие.

Благодаря опросам, ваш ресурс становится подлинным, посещаемым. Тому, кто зайдет на ваш сайт, откроются жаркие дискуссии. Это вызовет дополнительный интерес у праздной публики. Новых посетителей прельстит ощущение "кажется, все захватывающее началось без меня". А грядущему рекламодателю понравится число ваших посетителей.

Ко всему вышесказанному зачисляется еще один вероятный бонус. Необычный опрос и потрясающие результаты могут вмиг распространиться в сети. Столь особенные вещи непременно будут подвержены широкому распространению. В это время вы будете делаться все более и более известным.

Создание почтовой рассылки

Почтовая рассылка играет значительную роль в продвижении сайта, участвующего в программе Google AdSense. Во-первых, она может быть не чем другим, как рекламным гидом, зазывающим посетителей на ваш сайт. Во-вторых, она способна прислать вам с почтового сервера достаточное количество посетителей. В-третьих, именно она изобразит вас в сердцах пользователей мастером высокого уровня, способного заботиться о своих читателях и создавать для них разного рода рассылки.

Вы подозреваете, что, едва начав функционировать, ваш сайт будет интересен только паре ваших самых близких друзей. Люди заходят на ваш ресурс в поисках информации. Только найдя то, что нужно, они могут начать интересоваться вашей персоной. Гражданин, ставший посетителем вашего сайта, должен иметь абсолютную убежденность в том, что нуждается именно в вашей информации.

Когда вы приступаете за конструирование почтовой рассылки, у вас появляется ответственность за ее регулярность и уникальность. В случае, если вы внезапно пропустите один выпуск, сразу же получите письмо от сервера почтовых рассылок. Получается некий контроль извне. Старайтесь, чтобы заявленная тема была непременно хорошо раскрыта, плюс подумайте о том, какую информацию вы сможете предоставлять читателю в качестве бонуса. Пусть это будет история или изящная картинка с пожеланием удачного дня.

Рассылку вы можете писать о том же, о чем повествует ваш сайт. Это даст вам привилегию в том, что подписчики запросто могут перевоплотиться в читателей сайта и обратно. Здорово, не правда ли. Согласно второму варианту, вы можете стать творцом увлекательного курса на вашу же тему. Разработчику сайта о каберне можно также стать автором рассылки на тему "История таманского виноделия". Можете организовывать сезонные рассылки, к примеру, летние или предновогодние.

Смысл каждой рассылки содержится в ее заголовке. Это ее лицо, вы, возможно, понимаете. Число людей, которые желают подписаться на вашу рассылку, явным образом зависит непосредственно от этого. Ориентироваться здесь надо решительно не на размеры.

Это должно быть что-то невероятно привлекательное для читателя, чтобы его взгляд упал на вашу тему, и он ощутил желание получить вашу информацию в полном объеме. Но не переборщите, если читатель не получит то, на что рассчитывал, когда читал заголовок, вы его тут же потеряете. Не забудьте дописать ниже небольшое описание того, о чем можно узнать из рассылки.

Об уникальности, надеюсь, говорить не стоит, все знают о ее первостепенном значении. Будьте любезны отыскать свои отличительные особенности, которые способны порадовать читателя. Может быть, это ваша черта излагаться витиеватым языком или оригинально подобранные иллюстрации. В результате лишь одного движения мышки человек может перестать быть вашим подписчиком точно таким же образом, как и снова стать им.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения