Способы продвижения страницы на Facebook

Вы уже знаете, что Facebook представляет собой нечто большее, чем просто средство поделиться фотографиями последних достижений своих детей или последней покупкой шикарных туфель. Объединяя около 700 миллионов пользователей, Facebook является мощнейшим маркетинговым инструментом!

Однако, если вы собираетесь его использовать лишь для того, чтобы заваливать своих подписчиков рекламой, пользы он вам не принесет.

Вот 5 способов использования Facebook для приобретения неистовых фанов (тех, кто будет продвигать вас вместо вас!)

1. Создайте бизнес-страницу (бывшие фан-страницы) помимо собственного профиля. Недавние изменения на Facebook сделали это гораздо более надежным маркетинговым инструментом. Главное отличие в том, что теперь можно “лайкнуть” другие страницы со своей бизнес-страницы. То есть вы можете выстраивать присутствие на Facebook через свою бизнес-личность.

2. Пригласите других присоединиться. Вы можете продвигать свою новую страницу через Twitter, Linked In или другие социальные сети. Обязательно разместите у себя в блоге или на сайте ссылку на бизнес-страницу в Facebook. Рассылайте людям личные приглашения со ссылкой на бизнес-страницу и предложением нажать “Мне нравится” на ней. Один мой знакомый графический дизайнер создал себе бизнес-страницу и получил 306 “лайков” в течение 12 часов, просто попросив всех своих друзей нажать на кнопку.

Укажите адрес бизнес-страницы на визитке.

Присоединитесь к группам на Facebook, связанным с вашей темой/бизнесом, и взаимодействуйте с ее членами. Если все сделать правильно, вы будете общаться со своей аудиторией, позиционируя себя как знающего человека, и выстраивать отношения с другими.

3. Не бойтесь давать людям доступ к своей странице. Социальные сети социальны. Здесь строятся сообщества. Не сдерживайте дух сообщества, не запрещайте фанам публиковать на стене комментарии, изображения или видеозаписи.

“Burt’s Bees” – одна из компаний, которая проделала блестящую работу по продвижению своей страницы на Facebook. У них есть 303,681 фанов, которые общаются между собой и делятся радостью по поводу продуктов от Burt’s Bees. А вам нужны отзывы, предоставленные без просьбы?

А что, если вы – бухгалтер, или специалист по финансовому планированию, и продаете что-то такое, менее ощутимое, чем крем для рук?

Это – ваш шанс вести себя немного более раскованно и непринужденно. Будьте собой. Загрузите парочку непостановочных фотографий о себе и своем офисном персонале. Помогайте другим. Если вы – бухгалтер, делитесь информативным контентом, вроде ежедневных советов по налогам для малого бизнеса.

Работаете в одиночку? Не бойтесь поделиться фотографиями о том, как ваша семья проводит отпуск или выходные. Дружелюбные фотографии добавляют ту самую человечность, без которой Facebook не стал бы тем, что он есть. Делитесь любимыми книгами и фильмами, важными датами, любимыми блюдами.

Людям нравится заглядывать за кулисы, так позвольте им это сделать.

4. Найдите на Facebook дополняющие компании (и местные компании) и “лайкните” их страницы. Пойдите еще дальше, и найдите 4-5 владельцев бизнеса и регулярно комментируйте, ставьте «Нравится» и оставляйте записи друг у друга на стене. Это поможет выстроить взаимоотношения и изящно продвигать свой бизнес, помещая его на виду у аудитории друг друга. Это также выставит вас экспертом в глазах чужой аудитории.

Например, риэлтор, специалист по финансовому планированию, ипотечный брокер и бухгалтер могут сформировать свободное онлайновое сообщество и регулярно появляться друг у друга в комментариях и постах.

Что значит “регулярно”? Ну, это должно выглядеть естественно. И если вы действительно друг другу нравитесь и публикуете интересные вещи, так оно и будет. Скажем, оптимальная частота – это будет раз в неделю или хотя бы раз в пару недель.

Помните, вы просто комментируете или жмете “Мне нравится”, вам не нужно создавать об этом контент.

5. Создавайте контент, которым захотят поделиться. Не нужно сосредотачиваться только на тексте! Сайт Score.com сообщает, что за февраль 2011 года каждый из 170 миллионов интернет-пользователей просмотрел в среднем по 13.6 часов видео!

Создайте несколько видеозаписей о своем бизнесе.

Например, вы можете снять короткое видео с помощью вебкамеры или компактной камеры. Пробуйте – чем больше у вас будет практики, тем увереннее вы будете себя чувствовать перед камерой. Пусть видео будет коротким: 1-3 минут вполне достаточно. Это может быть приветствие или специфическая часть информации. Вы можете сделать короткие серии минутных видеоклипов.

Социальные сети подразумевают распространение.

Если учесть, что в месяц люди проводят на Facebook около 700 миллиардов минут, у вашей бизнес-страницы есть фантастическая возможность оставаться на связи с существующими клиентами и строить клиентскую базу, делясь с ними полезной информацией.

Если вам нужно руководство по социальному продвижению, найдите меня на Facebook – я предоставляю двухчасовые консультации или более объемные стратегические сессии, чтобы помочь разработать план по продвижению в социальных медиа, соответствующий вашим бизнес-целям.

Facebook – чем группы отличаются от страниц?

Этот вопрос я задаю себе снова и снова, особенно в связи с непрерывным развитием Facebook. Учтите: на момент, когда вы будете читать эту статью, определенные пункты могут уже измениться.

Определения.

Страница: Страница – это представительство бизнеса, общественного деятеля, группы, артиста, компании или организации на Facebook.

Группа: Группа обычно объединяет ограниченное количество людей со схожими интересами.

Вот основные различия.

Публичность: Группы могут быть закрытыми или секретными, в то время как страницы призваны помочь бизнесам или отдельным лицам действовать публично.

Публичность в сети: Одно из ключевых отличий в том, что страницы индексируются поисковыми системами, такими, как Google, а группы – не индексируются. Этот важный момент следует принимать во внимание, когда будете решать, что создавать – группу или страницу.

Присоединение: Если вы хотите вступить в группу, нужно кликнуть на кнопке с надписью: “Вступить в группу” и подождать подтверждения администратора группы. На странице вы увидите кнопку “Нравится”, и, кликнув на ней, вы становитесь фаном или подписчиком.

Члены группы / подписчики: Члены группы должны получить подтверждение, тогда как подписчики страницы становятся фанами как только кликнут на кнопке “Нравится”, расположенной на странице.

Публикации / обновления: Когда администратор группы публикует что-то в группе, публикация появляется как лично от администратора, а обновления на странице приходят, как от страницы.

Кто может их создавать? Группу может создать любой, кто заинтересован в какой-то теме, а страницу может создать только официальный представитель бизнеса.

Обновления для фанов/членов группы: Будучи администратором страницы, вы можете высылать своим фанам обновления, каким бы большим ни было ваше сообщество. Для группы действует ограничение в 5000 членов, то есть, если у вас в группе больше участников, вы уже не сможете отправлять им групповые сообщения.

Администраторы: Администраторы в группе отображаются в левой колонке. Администратора на странице можно увидеть, если он указан в разделе страницы “Администратор страницы”.

Приложения: На страницах можно устанавливать приложения, то есть можно делать их более персонализированными, тогда как в группах приложения не устанавливаются.

Так что же создавать: группу или страницу?

Если вы сейчас спрашиваете себя, что же создавать: группу или страницу, приведенные выше пункты помогут вам принять решение. Оно очень сильно зависит от того, что вы хотите представить публике, и чего хотите достичь в результате вашего взаимодействия с членами группы, фанами или подписчиками.

Создаем фан-страницу на Facebook – 4 причины, почему это стоит сделать

Facebook – это больше, чем способ оставаться на связи со старыми друзьями; это куда более мощный инструмент! Будучи самым суетливым сайтом в мире, Facebook предлагает уникальные возможности продвижения. В конце концов, вашу фан-страницу на Facebook могут увидеть миллионы уникальных посетителей в день!

Но что именно даст вам создание фан-страницы на Facebook? Вот ее четыре преимущества:

1. Она поможет вам наладить взаимоотношения со своими клиентами. Ваши статусы, ссылки и отмеченные изображения делают вас “своим”, а не большой корпоративной машиной. Фан-страница на Facebook позволяет клиентам заглянуть за кулисы продаж. К тому же фан-страница дает им возможность легко делиться информацией.

Если им нравятся ваши новые фотографии и продукты, они могут вам об этом сообщить. По сути, вы можете использовать эту страницу как неофициальную площадку поддержки клиентов!

2. Каждое ваше обновление – в центре внимания. После каждого обновления сайта вы можете постараться продвинуть его – или можно просто надеяться, что люди вернутся и увидят обновление. Имея фан-страницу на Facebook, не нужно сидеть и надеяться. В конце концов, каждое изменение – например, объявление о новой услуге или размещение новой ссылки, – отправляется прямиком в новостные ленты ваших фанов.

Таким образом, ваша целевая аудитория в любом случае их увидит! А это означает, что клиенты скорее вспомнят о вас, когда им что-то понадобится.

3. Это бесплатно и просто. Создание фан-страницы в Facebook не стоит ни копейки и занимает всего пару минут. В отличие от обычного сайта, вам не придется платить профессиональному дизайнеру за ее создание. Всего несколько кликов, парочка загрузок, и все готово!

4. Она поможет запустить вирусную кампанию. Когда у вас есть работающая фан-страница, первое, что нужно сделать, это пригласить своих друзей и знакомых стать фанами. Они, конечно, пригласят своих друзей, и так далее. И не успеете вы и глазом моргнуть, как ссылка на вашу страницу облетит весь мир!

И, если вы публикуете нечто стоящее – например, ссылки на что-то действительно творческое или изображение, о котором точно заговорят, то ваши фаны, скорее всего, поделятся этими ссылками со своими друзьями, и так ваш вирус расползется по интернету!


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения