Принятие решения тестированием A/B

 Одна из проблем с отслеживанием каналов заключается в том, что сбор всех данных, в которых Вы нуждаетесь, может занять время. Если Вы хотите знать, должны ли поместить небоскреб или небольшой квадрат на Вашей боковой панели, то Вы должны запустить один тип модуля объявления, собрать результаты в течение, по крайней мере, недели, чтобы удостовериться, что он является продуктивным, затем заменить этот модуль вторым типом, проследить за результатами в течение недели и сравнить.

Тяжело? Но есть более легкий путь.

Обычно, играть с кодом AdSense нельзя. Но этот скрипт прибывает непосредственно из Google и одобрен только для определенного использования:

<script type="text/javascript"> 
var random_number = Math.random(); 
if (random_number < .5){ 
//your first ad unit code goes here } 
else { //your second ad unit code goes here } 
</script> 
<script type="text/javascript" src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js"></script>

Просто, замените строки “your first ad unit code goes here” и “your second ad unit code goes here” кодами объявления для каждого из этих двух модулей, которые Вы хотите проверить.

Результат будет состоять в том, что эти два объявления вращаются беспорядочно так, чтобы каждый показывался половину времени. Пока эти два модуля объявления подобны во всех отношениях, но у каждого есть уникальное название канала. Вы в состоянии будете точно увидеть, какой тип модуля объявления зарабатывает больше после недели тестирования.

Это - чрезвычайно полезное исключение к правилам AdSense об изменении его кода объявления, но не рекомендуется ставить его на весь свой сайт. Лучше провести тестирование на отдельной странице или группе страниц и затем произвести изменения на всем сайте, как только у Вас появится нужная информация. Это минимизировало бы Ваши потери, если первоначальный модуль объявления работает лучше.

Если Вы находите, что B лучше чем A, Вы должны создать новый код и заменить старые модули новым. Если модуль объявления появляется только на одной странице, это не грандиозное предприятие. Но если тот же самый тип объявления появляется на сотнях различных страниц, это может стать очень большой головной болью.

Одно из изменений, которые Google произвел в AdSense, делает изменение Вашего кода намного легче. Функция управления объявлением позволяет Вам сохранять настройки своих объявлений в Вашей учетной записи AdSense.

Когда Вы измените цвет или название канала модуля, изменение будет произведено автоматически везде, где этот модуль появляется.

Чтобы Вы случайно не удалили модули объявления, которые зарабатывают для Вас деньги, Google позволяет "скрывать" их на своей странице управления объявлений, а не удалять их. Они знают нас слишком хорошо.

Еще о Smart Pricing

 То, что Google сказал нам о Smart Pricing , поднимает еще так много вопросов, например: как Google судит о качестве объявления? Как они могут сказать о роли, которую объявление играет в маркетинговой кампании? Каковы другие “колебания рекламодателя”? И возможно что наиболее важно, как они отслеживают результаты кликов?

Все эти сведения были бы очень полезны для издателя.

• Smart Pricing вычисляется через счет AdSense.

Так, если у Вас есть много различных сайтов, покрывающих диапазон различных тем, и один из них имеет низкий ROI, все Ваши цены на объявления могут быть понижены.

• Smart Pricing оценивается еженедельно.

Если Вы полагаете, что объявление поставляет низкий ROI, Вы можете удалить его со своего сайта, и Вы должны увидеть более высокие цены объявления в течение недели.

• Smart Pricing прослеживается 30-дневным cookie.

Пользователи не должны немедленно совершить покупку (независимо от того, что будет считаться покупкой). Они могут думать об этом в течение месяца, и Вы все еще можете извлечь выгоду.

• Объявления с изображением затронуты Smart Pricing.

Немного серьезных издателей используют объявления с изображениями, кроме тех случаев, когда они получают хороший CPM. Действительно ли это было ссылкой на объявления в местах, получающих более низкие показатели?

• Цены могут быть уменьшены даже ниже минимального предложения рекламодателя.

Так поиск цен предложения за предназначенные ключевые слова не будет Вам очень помогать. Если Ваш ROI низок, Ваши показатели могут быть ниже, чем указанный минимум.

Стратегии извлечения выгоды из Smart Pricing

 Проблема для издателей, пытающихся получить высокие показатели объявлений, состоит в том, что нет никакого способа точно узнать, сколько из Ваших кликов преобразуется в продажи рекламодателей. Невозможно даже сказать то, что считалось бы продажей для различных рекламодателей, которых Вы продвигаете.

Лучшее, что можно сделать, это отследить клики и доходы, и удостоверится в их взлетах и падениях при одних и тех же показателях. Если слежение за Вашей статистикой всегда было важным, то Smart Pricing сделал это жизненно важным.

Есть небольшой пункт в попытках увеличения Вашего CTR , если ценность Ваших щелчков понижается. Что следует сделать, если Вы замечаете, что Ваш доход понижается, но Ваш уровень CTR остается тем же самым?

Первая вещь, которую следует сделать, защитить себя. Поскольку одно место с низким ROI может затронуть все в Вашем счете, раздел Ваших сайтов между различными счетами предотвратил бы все падения доходов в случае, если одно место приведет к понижению.

Официально, это - нарушение правил использования, таким образом, действительно делать это нельзя. Но нет причин для того, чтобы два различных сайта не могли бы принадлежать двум супругам.

Если Вам принадлежат больше чем два сайта, и Вы подозреваете, что у одной страницы есть низкий ROI, попытайтесь удалить код AdSense с той страницы, подождите неделю и посмотрите, можно ли усовершенствовать свои цены на объявления. Если нет никакого улучшения, замените код и попытайтесь убрать его с различных страниц.

Идеальная стратегия, как всегда, это создать хорошее содержание, которое привлекает действительно заинтересованных пользователей. Не удаляйте код AdSense со страниц с низким CTR, удалите его со страниц с низким ROI.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения