Ошибки при выборе ниши для Google Adsense №2

Продолжаем размышлять над типичными ошибками при выборе ниши для сайта-участника программы  "Google Adsense".

Рассмотрим другой пример. Допустим, кто-то сделал сайт, выбрав популярную тему мобильных телефонов. Правда, посетителей на сайт получает при помощи систем активной раскрутки (САР). На сайте установлен коды "Adsense", посетители приходят, а вот кликов и денег нет.

Что же происходит? Объявления показываются, а по ним никто не совершает переходов. Тут причина в качестве трафика - системы активной раскрутки не дают целевой аудитории, поскольку люди, которые в них участвуют, преследуют единственную цель -  кликнуть не по объявлению "Adsense", а по ссылке на счетчике и уйти.

Результатом привлечения такого трафика является его бесполезность. Понятно, конечно, что любой трафик можно использовать, но не всякий трафик подходит для работы с "Google Adsense".

Как правильно выбрать нишу для своего сайта? Во-первых, следует идти не от трафика, а от рынка, на котором "крутятся" большие рекламные деньги - в сфере производства, товаров и услуг и т.д.

Прежде всего сейчас активно развиваются те рынки, которые связаны с удовлетворением основных потребностей человека. К примеру, потребность в жилье будет всегда - и при подъеме, и в кризис. Правда, способы ее реализации могут изменяться. Также всегда будут существовать потребность в пище, сохранении здоровья, воспитании детей, престиже - основных потребностей не так уж и много.

Далее рассматриваем одну из потребностей и определяем, какой вид человеческого производства работает на ее удовлетворение. Таким образом, находим тот или иной рынок. Потом смотрим, как данный рынок развивается в настоящее время - на подъеме он или на спаде. Если на подъеме, это как раз то, что надо - значит есть потребность в продажах, а, следовательно, и в рекламе.

В этом случае будут и объявления в программе "Google Adwords", значит, будут и деньги за переходы по этим объявлениям. Поэтому тут и надо искать выгодную тему для своего сайта. 

Правда, просто выбрать рынок - еще не всё. Надо найти выгодные ниши на данном рынке. Для этого следует провести определенные исследования.


20.04.2024