Об индексации Вашего сайта в поисковых системах

Если вы решили продвигать свой сайт, то первое с чем вам придется столкнуться - это индексация нового сайта. Будем разбираться, что собой представляет индексация. Каждому обычно искать информацию через поисковики, так вот чтобы ваш сайт люди находили через поиск, нужно чтобы он появился в результатах поисковой выдачи, по определенным запросам. 

Чтобы в эту самую выдачу попасть, нужно, чтобы ваш сайт был в базе данных поисковых систем (ПС). Чтобы сайту очутиться в индексной базе ПС, необходимо, чтобы поисковики об этом сайте знали. База данных поисковиков и называется индексом. Сам процесс индексации - это обход страниц вашего сайта поисковым роботом (пауком, ботом). Обходя странички сайта, робот считывает информацию о контенте (текст, ссылки, картинки, фото) сайта, которая будет поступать в базу поисковой системы.

Таким образом, чтобы ваш сайт нашли и посетили пользователи с поисковых систем, сайт должен быть этими самыми поисковыми системами проиндексирован. Если какие-то из страничек ресурса не внесены в базу индекса поисковых систем, то, соответственно, они и в результатах выдачи никак не появятся. 

Из всего выше перечисленного, становиться ясно, почему для нового сайта так важна индексация. От быстроты процедуры индексирования зависит и скорость попадания страниц сайта в выдаче поисковиков, ну и как следствие - приток новых посетителей.

Есть три основных пути познакомить поисковые системы с вашим новым сайтом.

Путь первый: возможно уведомить поисковую систему о своем новоявленном сайте добавив его в очередь на индексацию через специально имеющуюся почти у всех поисковиков форму добавления сайтов. В Яндексе ее еще называют аддурилкой. Вам будет предложено заполнить форму с информацией о новом сайте, и он встанет в очередь на индексирование, но длину этой очереди не знает никто.

Следует произвести грамотную внутреннюю перелинковку страниц сайта, чтобы робот, придя на главную страницу сайта смог при помощи внутренних ссылок обойти все страницы сайта. 

Сколько сайту ожидать индексации достоверно сказать невозможно. Некоторые поисковики индексируют новые сайты довольно быстро, например Google. Сайт попадает в базу Гугл практически моментально, а вот попадание в индекс Яндекса - процесс, занимающий довольно продолжительное время. Традиционно это от 2-х часов до 2-х недель, но это при условии, что ваш сайт не состоит полностью из копипаста. Есть еще мнение, что ручное внесение сайта в индекс затягивает сам процесс индексации, но зато этот способ совершенно бесплатный.

Путь второй: робот поисковой системы самостоятельно разыщет ваш сайт через активную ссылку с ресурса, который роботом уже посещается. Если ссылок с других ресурсов на ваш сайт будет много, то и процесс индексации займет меньше времени.

Путь третий: можно совместить оба способа, чтобы уж наверняка.

О стандарте Schema.org для Яндекса

Как известно, семантическая разметка страничек многократно упрощает обработку информации для поисковых машин. Стандарт Schema.org уже используют поисковики Bing, Google, Yahoo. Теперь и администрация Яндекса решила переключиться с микроформата hRroduct на общепринятый стандарт Schema.org.

Внедрение формата Схема.орг было нужно в связи с тем, что ситуация требовала двойной оптимизации кода страниц для разных видов семантической разметки, чтобы была возможность работать с разными поисковиками. 

Осенью 2011 года в «Яндексе» был запущен сервис тегов Microdata стандарта Schema.org, что стало подарком для многих специалистов – именно с того времени отпала необходимость создавать семантическую разметку для разных стандартов или жертвовать ей для одного из поисковиков.

Формат представляет собой набор групп, описывающих всевозможные сущности и их свойства. Сейчас их уже несколько сотен. Постоянно идет работа по улучшению стандарта, добавляются новые свойства, уточнятся существующие. Познакомиться с изложением стандарта можно на официальном сайте в разделе документация. Сам «Яндекс» в официальном хелпе представляет подробную инструкцию.

Семантическая разметка необходима для того, чтобы прочитав страницу, бездушный робот-поисковик смог выделить на ней самую главную информацию, по аналогии прочтения текста человеком. При применении семантической разметки данные четко структурируются, нужные категории выделяются тегами, делая обработку страницы доступной для алгоритмов поисковиков. Таким образом поисковику возможно подсказать, в какой части текста размещена информация определенной категории.

Используя semantic markup, вы можете улучшить вид сниппета вашего сайта в результатах поиска. Еще достоверно неясно, влияет ли семантическая разметка на естественное ранжирование, но то, что она дает роботу-поисковику много информации - это большой плюс. Но поисковики развиваются, и вероятно в будущем они будут использовать именно те схемы и теги, которые сейчас не очень востребованы.

Информация используется в другом распространенном сервисе «Яндекс.Карты», который весьма актуален с точки зрения приносимого трафика. Также применение данной схемы будет полезно и для других сервисов.

Но произвести семантическую разметку с использованием стандарта Schema.org очень непросто. В связи с этим программист может воспользоваться дополнительными сервисами для разработки кода страниц, например, Schema Creator. Он позволяет формировать теги автоматически при вводе данных в соответствующее поле.

И еще раз о создании сайта

Хороший портал – это имиджевая задача вашего онлайн-бизнеса.

При этом актуально учесть следующие моменты:

  • продукт, способный конкурировать на рынке;
  • активно предлагающий темперамент вашего сайта;
  • узнаваемость вашего сайта.

Портал с хорошими показателями посещаемости – это портал, искать который не нужно долго, этот сайт останавливает посетителя, на который будет хотеться зайти еще не один раз. Трафик организуется за счет раскрутки сайта. Рекламная кампания – это достаточно сложная деятельность, в которой не обойтись без полного и обстоятельного расследования. Но нам бы хотелось более подробно рассказать о фундаментальном и самом значительном аспекте создания сайта интересный дизайн прибыльного интернет-портала, о том, каким видит успешный интернет-портал потенциальный посетитель.

Название прибыльного проекта

Название портала, которое гость видит в адресной строке, оказывается его неким приглашением для посетителя. Важно безошибочно подобрать имя сайта. В таком случае ресурс представится читателю наиболее продуманным и настроит на лояльное отношение. Хотя вполне реально употреблять и более доступное адрес сетевого ресурса. В подобном варианте тоже нужно бдительно подступиться к подборке фактического сетевого адреса для проекта.

Понять, что может скрывать в себе адрес, пока не зайдешь на сайт, невозможно. Для сайта это очень нехорошо. На то, чтобы посетить все сайты, которые предлагает поисковая система при конкретном запросе, уходит много времени. Практичнее посещать такие ресурсы, адреса чьи по большинству критериям соответствуют под определенный поисковый запрос. Для примера, при исследовании идеи для бизнеса в первую очередь пользователь посетит сайты с именами ideas, idea, myideas, businessideas и только потом сайты с такими именами, как i2y, mid, id, bid и другие непонятные сочетания букв.

Не надо опасаться длиннющих имен! Намного эффективнее будет дать вашему сайту характеристику с помощью понятного имени, чем сэкономить на нескольких буквах.

Простота загрузки сайта

Не повторяйте ошибки большинства жалких сайтов - время загрузки не должно превышать минуты. Ведь в современном мире вряд ли кто захочет попусту тратить драгоценное время на то, чего он не знает и в качестве чего он сомневается.

Внешний вид интернет-ресурса

Важна сама подача информации - важно уделить достаточно вниямания на интерфейс, цветовое решение и читабельность самого контента. Пользовательский интерфейс создается для доступного поиска, вразумительного отображения нужных пунктов, публикаций и другой информации. Условия к контенту общеприняты и не требуют детального рассмотрения, поскольку человеку хочется не только отыскать нужный ему материал, но для него также важно, как этот контент преподнесен.

По поводу цветового решения и того, насколько действуют на духовное понимание и лояльность посетителя цветность, опубликовано невероятное число естественнонаучной спецлитературы. И было бы бессмысленно не попользоваться указанными навыками для приобретения персонального результата. Бесспорно, в таком вопросе как создание и раскрутка сайта важно все. А потому даже самому простому вопросу важно обеспечить подобающее участие.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения