О мобильном SEO, ключевых запросах и рассылке

Продвижение мобильного поиска в последнее время происходит довольно быстро, с опережением стационарного. Для того чтобы обеспечить подобающий сервис клиентам, выходящим в Интернет через мобильные устройства, нужны грамотные SEO-технологии, которые необходимо включать в свою мобильную политику. В этом случае посетителям будет проще попасть на сайт, ведь его смогут легко распознавать поисковые машины.

Как показывает статистика, количество покупателей, ищущих нужный товар через Интернет в мобильных устройствах, составляет 60 %, и из них 49 % покупают товары дистанционно. Выходит, что нельзя сбрасывать со счетов проблему мобильного поиска, ведь при этом есть риск потерять значительную часть прибыли.

Предлагаем несколько распространенных SEO-стратегий, которые можно применить в мобильной политике, чтобы добиться максимальной заметности.

Система ранжирования в мобильной версии SERP задействует дополнительные критерии, такие как юзабилити, скорость загрузки, расположение на экране и т.п. Какой ресурс будет находиться выше в поисковой выдаче: полностью передающий ключевой контент и функциональность или автоматически переформатированный браузером устройства на меньший экран? Очевидно, что первый. При этом иногда в разных браузерах страницы выглядят по-разному.

Разработка свободного от устройства подхода с поддержанием широкого ряда применяемых мобильных систем поможет избежать "разорванных" страниц, потери ключевого контента и общего снижения юзабилити.

Классические средства SEO-технологий на новой платформе помогут вашему сайту выделиться на фоне аналогичных ресурсов.

Поиск с мобильного аппарата имеет отличия от того, как люди ищут со стационарных компьютеров. Привычная практика SEO, которую стоит использовать для всех мобильных сайтов, включает в себя уместные ключевые слова в заголовках и в тексте.

Программы поиска в Интернете определяют качество страницы путем анализа HTML-кода. Обширное разнообразие операционных систем и браузеров делает крайне важной правильную кодировку HTML. Сайты, построенные в соответствии со штампами, будут правильно работать со всеми устройствами.

Потребители пользуются мобильными устройствами для прочитывания писем email-маркетинга более чем в 20 % случаев. Поэтому крайне важна проверка исходящих ссылок из рекламных материалов, в том числе из информационных рассылок. Данные ссылки представляют важность для мобильного портала, потому что они поддерживаются всеми телефонами, в которых есть интернет.

Чтобы повысить посещаемость и увеличить доходность мобильного web-сайта, важно уже сейчас продумать и начать реализовывать стратегию использования мобильных SEO-технологий.

Об использовании ключевых запросов в тексте

Текст, который создается по ключевым запросам, сыграет гигантскую роль в общей оптимизации ресурса. Она, тем временем, даст вам возможность продвинуть сайт в списке поисковых систем, показывающих результаты запросов пользователям, опираясь на ключи. Следуйте несложным пунктам в целях разработки грамотной оптимизации ресурса.

Какие слова и фразы брать в расчет

Первым делом, займитесь отсевом ключей к тексту. Сделать это можно на специальном сервисе, который имеется у каждой поисковой системы. Ключи должны отражать основную тему статьи и иметь при этом определенную частоту запросов. Не концентрируйтесь только на одном слове, старайтесь использовать синонимы, ассоциативные формулировки, узкопрофессиональные слова, сленг и аббревиатуры.

Получившиеся в финале слова послужат вам для создания семантического ядра, вокруг которого должен будет выстроиться весь текст. В ключевой комбинации должно содержаться не более трех слов, без междометий, союзов, а также предлогов. Когда вы наработаете руку, у вас будет получаться скоро и легко. Дерзайте!

Как работать с частотой запросов

Для сайта, который только начинает раскручиваться, лучше ориентироваться на НЧ (низко частотные) запросы, поскольку продвинуть страницу по ВЧ (высоко частотным) запросам вначале совершенно невозможно. Здесь лучше выбирать ключевики с 1-2 тысячами ежемесячных запросов. Это прекраснейшее решение. Профи советуют равномерно распределять их по всей вашей статье. Существует мнение, что обязательно нужно вставлять ключевики в начало и конец вашего текста.

Какое количество раз использовать ключевой запрос

Что ж, опыт показывает, что насыщенность ключами должна сохраняться в рамках от 2 до 5%. Об этом красноречиво говорит практика многих оптимизаторов проектов по ключевым запросам. Насыщенность ключами никак не соотносится с общим количеством знаков в тексте. Это уже работа копирайтера или рерайтера, в силах которого красиво проставить в тексте ключевые слова и сочетания.

Важно, чтобы после оптимизации она не выглядела как "масло масляное", иначе никакой читатель не прочитает ее до конца. Плотность ключей находится всевозможными программами, которые разработаны непосредственно для этого, либо вручную. 

Примите к сведению, что, например, 5% на 1 тысячу знаков без пробелов будет исчисляться в 50 таких же знаков. Это говорит о том, что ключевая фраза, состоящая из 17 букв, может встретиться в статье не более 3 раз. В идеале ключи не разбавляются знаками препинания и не склоняются.

Какова выгода от собственной рассылки

Сегодня все с удовольствием пользуются е-мейл службой, ищут интересные статьи в Сети и мечтают о приличном заработке. Однако далеко не все осознают: эти факты прекрасно сочетаются и могут принести хорошую прибыль. Чтобы удостовериться, надо поискать информацию об электронном паблишенге, звучит красиво и ничего сложного.

"Почтовая рассылка" - знакомо такое название? Поговорим об этом подробнее. Для чего некоторые авторы ее делают? Причин масса. Конечно, хочется известности, чтобы всякие люди, даже живущие за границей, читали ваши опусы, друзей найти. Многие стремятся повысить уровень профессионализма в составлении материалов, отрабатывают приемы психологические. Рассылка позволяет и обогатиться, поэтому зачастую не возникает сомнений, люди активно пробуют свои силы.

Если десятки тысяч россиян и иностранцев намерены этим заниматься, значит, дело того стоит. Несомненно! Не придется долго убеждать, посмотрите на следующие пункты.

  • Расходовать часы на выбор хостинговой фирмы, регистрацию и сочинение домена не придется.
  • Более того, эти актуальные для виртуального бизнесмена параметры не отнимут баснословной суммы.
  • Вправе забыть о написании адресов вручную, самостоятельной отправке сотен писем, это призваны сделать специальные сервисы.
  • Обычно все замечательно работает, особых нареканий и трудностей не возникает.
  • Тут не важно, ведете ли Вы блог, есть ли опыт в создании порталов, рассылка может спокойно это заменить.

Выполнять действия надо, тем не менее неприятных ощущений не вызовет, напротив. Мечта о собственном издании реализуется без лишних хлопот, оравы людей и баснословных затрат, правила устанавливаете вы. Выбор проблематики, реальных статей только ваша прерогатива, вам могут что-то посоветовать, но не запретить.

Такое занятие позволит на практике опробовать необычные приемы пиара и НЛП, продвигать продукцию. Некоторые несомненно знают, что на сетевой рекламе можно хорошо заработать. Приложив усилия, тщательно продумав план и общую политику, в будущем станете получать суммы $ с тремя нулями.

Стать успешным в подобном бизнесе невозможно без большой аудитории читателей. За несколько дней это выполнить нереально, вы должны регулярно просматривать статистику, пометки делать. Не советуем надолго исчезать из сети, поскольку у пользователей возникнут вопросы, желание поделиться впечатлениями.

Будьте гибкими в переписке, лично проявляйте инициативу, расширяйте кругозор. Без конкурсов, всевозможных лотерей и подарок сложно действительно собрать громадную базу, придумывайте что-то новое. Удивитесь, насколько изумительно все устроится.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения