Как выбрать нишу для Adsense №2

Продолжаем размышлять над тем, как выбрать нишу для участия в программе Google Adsense. Для дальнейшего нашего рассмотрения выбираем рынок автомобилей. Почему? По крайней мере, потому, что я уже сделал такой выбор, создав проект "Свой автомобиль", можете взглянуть на него здесь.

Для оценки выбранного рынка и его потенциала, вводим слово "автомобили" в поисковой форме "Яндекса". Ведущий российский поисковик нашел 428 миллионов страниц, по  автомобильной тематике.

Это значительное число. Поэтому далее попытаемся сузить поиск. Для этого используем статистику запросов в "Яндексе" за последний месяц. Эту информацию находим в рекламной системе "Яндекса" - "Яндекс Директе".

Получить нужную информацию можно, зайдя по ссылке wordstat.yandex.ru. Вводим в открывшейся форме ключевое слово "автомобили" и получаем вот что:

Когда в поисковую форму "Яндекса" мы ввели ключевое слово, то получили предложение - 428 миллионов страниц, которые есть в проиндексированном "Яндексом" интернете по запросу "автомобили". Когда же вводим то же слово в "Яндекс Директ", то получаем то количество запросов, которые вводили люди для получение нужной информации.

Нам пригодится и та, и другая информация. Знание числа 3848887 из "Директа" необходимо, чтобы оценить потребность в информации по автомобильной тематике. Известно ведь, что чем выше спрос, тем лучше. Это означает, что информация востребована в интернете, значит, на сайт можно будет получить хороший трафик.

Предложение - 428 миллионов страниц - это показатель конкуренции. Понятно, что чем ниже конкуренция, тем легче получить трафик на сайт по конкретному запросу. Конкуренция по поисковому запросу "автомобили" великовата.

Правда, этот запрос слишком уж общий. Люди, которые ввели его в поисковике, ищут часто абсолютно разные вещи. Например, одних интересует продажа автомобилей, других - его покупка, третьих - ремонт автомашин, четвертым интересны иномарки, другим - отечественные "ВАЗы" и т.д.


19.04.2024