Используйте Twitter для социального продвижения

 

Twitter стал важной частью нашей интернет-жизни, и становится все популярней день ото дня. Одна из основных причин его популярности – ограничение размера сообщения 140 символами. Так стало ясно, что здесь не будет чрезмерно длинных сообщений или обновлений статусов. Это было здорово вначале, когда сервисом пользовались в основном молодежь и любители технических новинок.

Но Twitter становится все сильнее, превосходя всеобщие ожидания, и вскоре он становится важной частью жизни многих интернет-пользователей. Бизнес, компании и интернет-маркетологи обратили на него внимание, и вскоре Twitter стали использовать глобальные бренды, знаменитости, и даже президенты.

И хотя сервисы и разные способы использования Twitter стали расти, как грибы после дождя, единственное, что не увеличилось, это ограничение на количество символов в сообщении. Учитывая, что каждый день публикуются миллионы твитов, увеличение ограничения хотя бы на один символ будет огромным вливанием средств для компании, так что непохоже, что в ближайшем будущем мы сможем писать более длинные твиты.

По этой причине важно оптимизировать свои обновления статуса и сообщения в Twitter. Оптимизировать сообщение – вовсе не значит уместить в него как можно больше слов и дополнить его аббревиатурами. Оптимизировать – это значит использовать в сообщениях хэштеги, делая их видимыми более широкой аудитории; использовать только общеизвестные аббревиатуры, чтобы они были понятны многим; использовать сервисы коротких ссылок, чтобы сэкономить символы.

Когда дело касается оптимизации сообщений и нацеливания на более широкую аудиторию, хэштеги играют очень важную роль. Пользователи Twitter используют хэштеги, чтобы отслеживать интеерсующие их различные темы. Используя хэштеги, вы предоставляете свой контент людям, которые активно ищут эту информацию. Благодаря такому таргетированию вы скорее получите лучшие результаты от твитов.

Добавить хэштеги очень легко, вам нужно просто добавить значок “#” перед словом, и оно автоматически станет определяться как хэштег. Это похоже на присвоение ключевых слов записям в блоге.

Из-за ограничения на длину сообщения важно экономить место и использовать аббревиатуры, но использовать их нужно с умом. “Лол” или “хз” хороши, если вы используете их в общении с друзьями, но если вы обращаетесь к более широкой аудитории, не стоит их использовать. Будьте также осторожны с использованием узкоспециализированных аббревиатур.

Аббревиатура “MMO” понятна интернет-маркетологам, но остальные не поймут, о чем идет речь. Понимание этих терминов растет и ширится, но лучше использовать их в разумных пределах.

Для оптимизации своих сообщений в Twitter вы также можете укорачивать ссылки. В сети есть множество сервисов, укорачивающих ссылки, и каждый день появляются новые. Важно использовать сервис с хорошей репутацией, который уже какое-то время существует на рынке. Если вы используете Twitter для продвижения своего контента, важно использовать сервис, который позволяет отслеживать динамику переходов.

Делать все это вручную очень долго, поэтому для этих задач рекомендуется использовать программное обеспечение. Я использую клиент для настольных ПК “TweetDeck” – он справляется со всем автоматически. TweetDeck занимает более 70% рынка Twitter-клиентов для настольных ПК благодаря большому количеству автоматических опций.

Как только вы вставляете ссылку в окошко для сообщения, он автоматически ее укорачивает. У него есть встроенная функция “Tweet shrink”, которая укорачивает ссылки, используя широко известные аббревиатуры. Вы также получаете доступ к популярным хэштегам и множество других опций для оптимизации использования Twitter. Это определенно инструмент из разряда “must have”, если вы хотите получить максимальную пользу от Twitter. Все перечисленные методы позволят вашим твитам выглядеть более профессионально, и подписчики оценят ваши усилия.

Используйте Twitter для социального продвижения, чтобы установить контакты с потенциальными клиентами

Множество людей не понимают, как использовать Twitter в качестве компонента социального продвижения. Они пытаются получить ответы на определенные вопросы. Как вы преобразуете медиасообщение в 140 символов? Как Twitter может оказаться полезным, если пользователи получают от 50 до 100 сообщений в течение 30-60 секунд? Можно ли эффективно использовать Twitter в одиночку?

Давайте начнем с конца и поищем ответ на последний вопрос: можно ли эффективно использовать Twitter в одиночку? Ответ на этот вопрос: “Нет”. Продвижение через Twitter должно происходить наряду с использованием других социальных сетей, форумов, блогов и интернет-сайтов, чтобы создать многостороннюю многоуровневую стратегию продвижения онлайн. Все это относится и к использованию Twitter для создания слухов о своих приложениях или контенте.

Как и другие сервисы для рекламы и социального продвижения, Twitter дает лучшие результаты, когда вы ссылаетесь на что-то или предоставляете что-то бесплатно. Небольшим организациям не стоит публиковать рекламные твиты и ожидать немедленного успеха. Здесь важно предоставлять много полезного вебдванольного контента – такого, как советы, ссылки на статьи, видеозаписи и так далее. Ваше целевое сообщение должно быть встроено в этот контент.

Как Twitter может сработать при таком огромном количестве сообщений? Да, активные пользователи Twitter получают множество твитов и, соответственно, ваши рекламные пункты должны быть действительно интересными для ваших подписчиков, чтобы они обратили на них внимание. Слишком много прямых сообщений и бесполезной информации крутится в Twitter и создает постоянный шум.

Вам нужно подняться над этим шумом, используя привлекающие внимание заголовки, обещающие ценный контент. И еще: не растрачивайте все свои силы на прямые промо-сообщения; они просто утонут в этом шуме. Начинайте свои промо-твиты словами вроде “бесплатно”, “видеоподкаст”, “статья” или “новый пост в блоге”.

Перечисленные выше слова привлекают внимание гораздо чаще, чем промо-сообщения в любых других социальных медиа. Соответственно, добавляйте эти слова в свои маркетинговые сообщения для достижения своей цели на самом высоком уровне. Чтобы вас поняли, вам нужно оказаться на виду.

Как вы выразите идею в 140 символах? Ну, поэтому я и утверждаю, что Twitter не должен быть вашей единственной платформой для социального продвижения. Если это будет вашей единственной рекламной площадкой, уместить промо-сообщение в эти узкие рамки будет действительно сложно.


Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения